Знакомство с гибридным кроссовером Wey 07: подвинет Li?

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Гибридный кроссовер Wey 07 — это флагман китайской премиальной марки, принадлежащей компании Great Wall Motor. Его изначально создавали в пику кроссоверам Li Auto, причем не только на внутреннем рынке, но и на экспортных направлениях. Сравнительный тест еще впереди, а пока мне удалось поездить на этой машине по дорогам Северного Кавказа.

Красавчик! На фоне дизайнерских штампов последних лет с натянутыми на капот «дуршлагами» облик этой машины очень свеж и уж как минимум небанален. А отсутствие ­«стразиков» и рубленых плоскостей только укрепляет ощущение стиля. Интересно, что первоначально флагманский Wey должен был выглядеть совсем иначе: машину успели сертифицировать в КНР, ее изображения стали достоянием общественности — и вызвали у публики негатив. В компании GWM оперативно провели рестайлинг, и на рынок кроссовер вышел уже в том обличье, которое вы видите на этих ­фотографиях. ­Похвальная клиентоориентированность!

Знакомство с гибридным кроссовером Wey 07: подвинет Li?

Liostore

Это первоначальный вариант дизайна, который подвергся шквалу критики на китайских онлайн-платформах

Сомнения в уместности у меня вызывают лишь выдвижные пороги и дверные ручки. В условиях минусовых температур и высокой влажности ручки могут примерзнуть и остаться внутри дверного короба. А убирающиеся подножки (безусловно, удобные для детей) — это верный способ испачкать одежду пассажиров, если они привыкли покидать автомобиль традиционным образом, ставя ногу сразу на землю. Да и при парковке в сугробе или у высокого бордюра этот элемент мнимого комфорта надо беречь.

Внутри Wey 07 выглядит как салон бизнес-джета. Тут все эстетически классно, практично и удобно, но… Опять прямоугольный экран комбинации приборов, криво вписанный в идеальный круг рулевого колеса. Неужели это никому из разработчиков не бросилось в глаза? Управление всеми второстепенными функциями возложено на центральный мультимедийный экран диагональю 14,6 дюйма, а вдоль его нижнего края выстроилась шеренга физических кнопок — это радует. Управление микроклиматом — «через экран», но за всю поездку я им не воспользовался ни разу, поскольку работает автоматика эталонно, что для китайских автомобилей все еще редкость.

Самое козырное место в салоне — у переднего пассажира. Сиденье оснащено поясничной поддержкой с регулировкой в четырех направлениях, подогревом, вентиляцией и массажем с несколькими режимами. Есть режим полулежачей посадки, снимающей нагрузку с позвоночника, а чтобы ремень безопасности в этом случае правильно прилегал к телу, верхнюю точку его крепления перенесли со стойки кузова на каркас кресла. Имеется еще функция zero gravity (с изменением угла наклона подушки), но работает она только на стоянке.

Источник

Saramart WW
Метки:

Добавить комментарий