Знакомство с гибридным кроссовером Wey 07: подвинет Li?
Гибридный кроссовер Wey 07 — это флагман китайской премиальной марки, принадлежащей компании Great Wall Motor. Его изначально создавали в пику кроссоверам Li Auto, причем не только на внутреннем рынке, но и на экспортных направлениях. Сравнительный тест еще впереди, а пока мне удалось поездить на этой машине по дорогам Северного Кавказа.
Красавчик! На фоне дизайнерских штампов последних лет с натянутыми на капот «дуршлагами» облик этой машины очень свеж и уж как минимум небанален. А отсутствие «стразиков» и рубленых плоскостей только укрепляет ощущение стиля. Интересно, что первоначально флагманский Wey должен был выглядеть совсем иначе: машину успели сертифицировать в КНР, ее изображения стали достоянием общественности — и вызвали у публики негатив. В компании GWM оперативно провели рестайлинг, и на рынок кроссовер вышел уже в том обличье, которое вы видите на этих фотографиях. Похвальная клиентоориентированность!
Это первоначальный вариант дизайна, который подвергся шквалу критики на китайских онлайн-платформах
Сомнения в уместности у меня вызывают лишь выдвижные пороги и дверные ручки. В условиях минусовых температур и высокой влажности ручки могут примерзнуть и остаться внутри дверного короба. А убирающиеся подножки (безусловно, удобные для детей) — это верный способ испачкать одежду пассажиров, если они привыкли покидать автомобиль традиционным образом, ставя ногу сразу на землю. Да и при парковке в сугробе или у высокого бордюра этот элемент мнимого комфорта надо беречь.
Внутри Wey 07 выглядит как салон бизнес-джета. Тут все эстетически классно, практично и удобно, но… Опять прямоугольный экран комбинации приборов, криво вписанный в идеальный круг рулевого колеса. Неужели это никому из разработчиков не бросилось в глаза? Управление всеми второстепенными функциями возложено на центральный мультимедийный экран диагональю 14,6 дюйма, а вдоль его нижнего края выстроилась шеренга физических кнопок — это радует. Управление микроклиматом — «через экран», но за всю поездку я им не воспользовался ни разу, поскольку работает автоматика эталонно, что для китайских автомобилей все еще редкость.
Самое козырное место в салоне — у переднего пассажира. Сиденье оснащено поясничной поддержкой с регулировкой в четырех направлениях, подогревом, вентиляцией и массажем с несколькими режимами. Есть режим полулежачей посадки, снимающей нагрузку с позвоночника, а чтобы ремень безопасности в этом случае правильно прилегал к телу, верхнюю точку его крепления перенесли со стойки кузова на каркас кресла. Имеется еще функция zero gravity (с изменением угла наклона подушки), но работает она только на стоянке.
Метки: Wey 07,