Представлен обновленный вариант Porsche 911 Carrera S: спорткар стал еще мощнее
Немцы продолжают неспешно обновлять семейство спорткаров Porsche 911, и в начале января двадцать пятого они представили рестайлинговую версию модификации Carrera S.
Напомним, что последняя занимает промежуточное положение между базовой Carrera и гибридной версией Carrera GTS. Заказать ее обновленный вариант можно как в виде купе, так и кабриолета.
Модельный ряд Porsche
По сравнению с дореформенной версией, спорткар Carrera S 2025 обзавелся иным передним бампером, который отныне имеет вертикальные прорези, расположенные по бокам от площадки для номерного знака.
Интересно, что данные секции могут быть либо черными, либо окрашенными под цвет кузова. В остальном же двухдверка получила те же изменения, что и у другие уже обновленные версии модели.
Больше интересного в нашем Telegram ➡️
В движение Porsche 911 Carrera S 2025 по-прежнему приводит 3,0-литровый битурбомотор, но в рамках рестайлинга агрегат получил более производительные турбокомпрессоры.
Последние ему достались от дореформенной версии GTS. Ну а новый интеркулер у него прямиком от Turbo-варианта. Все это позволило увеличить отдачу движка до 480 л.с. (+ 30). Крутящий момент при этом остался прежним — 530 Нм.
Работает мотор с привычным восьмидиапазонным роботом PDK. Альтернатив последнему нет. Да и привод у обновленной «эски» пока что только задний. Не исключено, что полноприводные версии у нее появятся в дальнейшем.
Известно, что в рамках рестайлинга двухдверка заметно потяжелела. Купе-версия в снаряженном состоянии отныне весит 1 540 кг (+ 60), а кабриолет — 1 625 кг (+ 85).
Увеличение веса обусловлено адаптацией того же мотора к более жестким эконормам стандарта Euro 6e. В частности, немецким инженерам пришлось установить на модель целый ряд дополнительного экологического оборудования.
Стоит отметить, что обновленное купе по умолчанию идет без заднего ряда сидений. Впрочем, последние все еще доступны для заказа в качестве бесплатной опции. С ними закрытая двухдверка становится еще на 25 кг тяжелее. Кабриолет же является четырехместным уже в базе.
Что касается динамики, то обновленное купе способно разгоняться с нуля до сотни за 3,5 секунды (3,3 сек — при наличии пакета Sport Chrono), то есть закрытая двухдверка стала шустрее на 0,2 сек. Такое же улучшение и у кабриолета: он с 0-100 км/ч выстреливает за 3,7 сек (3,5 сек у машин с пакетом Sport Chrono).
Если же рассматривать время разгона с 0-200 км/ч, то купе справляется с данным упражнением за 11,6 сек, а «открывашка» за 12,3 сек. В обоих случаях обновленные машины на 0,5 сек шустрее дореформенных. А вот максималка у них в рамках рестайлинга не изменилась и по-прежнему равна 308 км/ч.
Также известно, что немцы перенастроили шасси «эски», причем это был вынужденный шаг, обусловленный возросшей массой машин. В конструкции ходовки были задействованы иные амортизаторы, а также пересмотрена кинематика передней подвески.
Еще купе и кабриолеты Каррера S получили более мощные тормоза (от прежней бензиновой GTS-версии). Это значит, что спереди у них стоят 408-миллиметровые диски, а сзади — 380-миллиметровые.
Из прочего оснащения стоит отметить наличие спортивного выхлопа и самоблокирующего дифференциала PTV+. За доплату можно заказать адаптивную подвеску PASM с заниженным на 10 мм клиренсом и карбон-керамические тормоза.
Прием заказов на обновленные машины уже стартовал. В Германии за купе просят от 155 000 евро (16,4 млн рублей по нынешнему курсу), а за кабриолет — от 169 000 (17,9 млн руб).
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи