Обновленный Porsche 911 Carrera S: пока только задний привод
Плановое обновление семейства Porsche 911 началось еще прошлой весной, но продвигается оно без спешки. Ведь модификация Carrera S, которая давно стала одной из основных, подверглась модернизации только сейчас. Причем обновленная «эска» пока что представлена только с задним приводом, хотя сразу предложен выбор между купе и кабриолетом.
В фирменной иерархии Porsche 911 Carrera S располагается между базовой версией Carrera и гибридной модификацией Carrera GTS. Трехлитровый битурбомотор доработан: ему достались более производительные турбокомпрессоры от прежней модификации GTS и интеркулер от версии Turbo. Мощность выросла с 450 до 480 л.с., но крутящий момент прежний (530 Нм). Восьмиступенчатый «робот» PDK не изменился, и это единственная коробка передач для S-версии.
Параллельно инженерам пришлось адаптировать мотор к ужесточенным эконормам Euro 6e, и дополнительные экологические приспособления сильно сказались на массе машины: купе потяжелело на 60 кг, а кабриолет — на 85 кг! На самом деле добавка оказалась одинаковой, но у купе удалось скостить 25 кг благодаря отказу от заднего ряда сидений (теперь это бесплатная опция). Кабриолет же имеет четыре посадочных места по умолчанию. В итоге минимальная снаряженная масса — 1540 кг у купе и 1625 кг у кабриолета.
Из-за увеличенной массы перенастроено шасси. Появились новые амортизаторы, пересмотрена кинематика передней подвески — все для сохранения фамильного ездового характера и повышения стабильности на высокой скорости. Тормоза взяты у прежней бензиновой версии GTS — с дисками диаметром 408 мм спереди и 380 мм сзади. Штатно установлены спортивная выпускная система и самоблокирующийся дифференциал PTV+. Опции — заниженная на 10 мм адаптивная подвеска PASM и углерод-керамические тормоза.
Максимальная скорость после модернизации не изменилась (308 км/ч у купе и кабриолета), зато машины стали динамичнее. Купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а с опционным пакетом Sport Chrono — за 3,3 с: это на 0,2 с меньше, чем у дореформенной машины. Такой же прогресс и у кабриолета: 3,7 с у стандартной версии и 3,5 с — с пакетом Sport Chrono. До 200 км/ч купе ускоряется за 11,6 с, а открытая модификация — за 12,3 с: в этом упражнении удалось отыграть полсекунды.
Характерной чертой обновленной версии Carrera S стал оригинальный передний бампер с вертикальными прорезями по бокам от площадки для номерного знака. Причем эти секции бампера могут быть окрашены как в черный, так и в цвет кузова. В остальном рестайлинг проведен по тому же сценарию, что и у других версий Porsche 911. Обновленные «эски» уже доступны для заказа, в Германии купе стоит от 155 тысяч евро, а кабриолет — от 169 тысяч евро.
Метки: Porsche 911,