Qiyuan C798: китайцы из Changan рассекретили новый пятиметровый кроссовер
Компания Changan рассекретила свой новый флагманский кроссовер под индексом «C798». Он пополнит гамму дочернего бренда Qiyuan (Nevo — для экспортных рынков), сформированного специально для выпуска гибридов и электрокаров среднеценового сегмента.
Модельный ряд данной марки пока представлен лишь двумя автомобилями — бизнес-седаном A07 и пикапом E07. Ну а свежий кроссовер длиной почти пять метров стал третьим представителем семейства, а заодно самым крупным и богато оснащенным.
Над обликом модели трудилась интернациональная команда специалистов под руководством Клауса Цикиоры, который ранее был главным дизайнером Volkswagen. С их подачи паркетник получил внешность, выполненную в свежей концепции, в которой будут решены и все последующие модели бренда Qiyuan.
Снаружи кроссовер обращает на себя достаточно строгой внешностью, без каких-либо новомодных и спорных решений. Передок у него при этом глухой — привычной решетки радиатора нет.
Больше интересного в нашем Telegram ➡️
Основные блоки фар размещены в боковых секциях переднего бампера, а вот ДХО выполнены в виде «клюшкообразных» полосок, причем между ними красуется еще и светящийся логотип марки.
В свою очередь задние фонари имеют уже скобообразный дизайн и визуально совмещены между собой. Также автомобиль обращает на себя внимание выдвижными дверными ручками и крупными колесами эффектного дизайна (могут быть на 19 или 20″).
Над лобовым стеклом кроссовера можно увидеть «нарост» лидара, намекающий, что у машины будет продвинутый автопилот. Впрочем, лидар получат далеко не все комплектации модели, а лишь наиболее дорогие.
Для салона модели характерно наличие трехспицевого мультируля и минималистичной передней панели с большим 12,8-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. А вот под нужды приборки выделен совсем небольшой экранчик — по задумке водитель будет получать основную информацию от проекционного дисплея с эффектом дополненной реальности.
Порадовать пассажиров также призваны аудиосистема с 16 динамиками, многоцветная контурная подвеска и панорамная крыша с люком и шторкой. Все сиденья имеют подогрев и вентиляцию, причем конкретно передние кресла еще и снабжены массажером.
Qiyuan C798 2025 достигает в длину 4 837 мм, в ширину — 1 920 мм, а в высоту — 1 690 мм. Его колесная база 2 905 мм. На рынке модель дебютирует в виде подзаряжаемого последовательного гибрида, причем доступен он будет в двух версиях.
Базовая из них имеет установку на базе 1,5-литрового атмосферника мощностью 98 л.с., в то время как более продвинутый вариант довольствуется турбомотором аналогичного объема, который выдает уже 150 сил.
В обоих случаях ДВС работает в качестве генератора, в то время как колеса в движение приводит размещенный на передней оси электромотор, производительность которого у обеих версий достигает 224 «кобыл».
Тяговая батарея у паркетника литий-железо-фосфатная, но данных о ней пока нет. Судя по всему, она у разных модификаций будет отличаться емкостью. Об этом свидетельствует разница в снаряженной массе: базовый гибрид весит 1 785 кг, а старший — уже 1 935 кг.
О динамике разгона с 0-100 км/ч китайцы тоже не распространяются. Зато известно, что ускоряться автомобиль сможет вплоть до 180 км/ч. На рынке Поднебесной он должен дебютировать в начале двадцать пятого.
Прайс-лист озвучат ближе к релизу. Не исключено, что со временем кроссовер появится и за пределами Поднебесной, но уже под экспортным наименованием, то есть как «Nevo C798».
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи