Лифтбек FAW Bestune B70 2025 после рестайлинга добрался до России

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

В конце ноября двадцать третьего компания FAW рассекретила обновленный среднеразмерный лифтбек Bestune B70, который на рынке Поднебесной впервые дебютировал еще в две тысячи двадцатом.

Позже стало известно, что рестайлинговая модель официально появится и в России. Так и случилось — новый Бестюн Б70 (2024-2025) добрался до российских дилеров марки в декабре двадцать четвертого.

Содержание:

    Дизайн и салонТехнические характеристикиКомплектации и ценыФото нового FAW Bestune B70

Модельный ряд FAW

Дизайн и салон

В рамках рестайлинга китайский лифтбек «примерил» свежий фирменный стиль марки под названием «Power, Purity and Perfection», в котором выполнены кроссоверы T77 и T99.

В частности, пятидверка получила безрамочную решетку радиатора, состоящую из нескольких горизонтальных планок. В свою очередь светотехника была пересмотрена и лишилась характерных «клыков».

Как подготовить машину к зиме ❄️

Конкретно узкие задние фонари на новом FAW Bestune 2025 отныне имеют «шашечный» рисунок и объединены между собой тонкой светящейся перемычкой. Их установка заметно изменила восприятие машины, хотя непосредственно пятая дверь и бампер на корме остались почти прежними.

Также для лифтбэка стали доступны колеса нового дизайна. Изменения затронули и салон, но в куда меньшей степени. К примеру, архитектура передней панели с размещенными под единым стеклом разноразмерными экранами виртуальной приборки (7,0″) и мультимедийной системы (12,3″) остались прежними.

Лифтбек FAW Bestune B70 2025 после рестайлинга добрался до России

При этом развлекательный комплекс обзавелся новым «железом» и отныне может похвастать поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay. На дореформенных авто ее не было.

Еще китайцы отказались от полноценного пульта управления климат-контролем. Теперь вместо него установлена полоска с «горячими» сенсорными кнопками, в то время как точная настройка климата возможна только через экран мультимедийки.

Физических кнопок в автомобиле стало заметно меньше, а на месте центральной консоли была оборудована площадка для беспроводной зарядки смартфонов. На новом центральном тоннеле появился миниматюрный селектор КПП, а подстаканники лишились привычной «шторки».

Технические характеристики

За счет чуть более пухлых бамперов новый кузов FAW Bestune B70 2025 модельного года теперь достигает в длину 4 855 мм (+ 45), хотя его колесная база осталась на прежнем уровне — 2 800 мм.

Габаритная ширина и высота машины равны 1 840 и 1 455 мм соответственно (как и раньше). Объем багажника варьируется от 440 до 930 литров, хотя прежде было заявлено 522 л.

Лифтбек FAW Bestune B70 2025 после рестайлинга добрался до России

Новый Бестюн Б70 2025 для России доступен с двумя моторами. В базе ему полагается 1,5-литровый турбодвижок мощностью 160 л.с. (258 Нм), который работает в тандеме с семидиапазонным преселективным роботом. Такая связка агрегатов обеспечивает разгон с нуля до сотни за 9,3 секунды и максималку до 200 км/ч.

Старшие версии комплектуются 2,0-литровым турбированным движком на 217 сил и 340 Нм крутящего момента. Он идет в связке с классическим шестискоростным автоматом Aisin. С 0-100 км/ч такой лифтбек ускоряется за 7,9 сек, а его скоростной предел — 230 км/ч.

Рестайлинговый 2025 FAW Bestune B70 прошел сертификацию в России, получив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). По сравнению с дореформенным вариантом, у которого комплектаций было четыре — новинка доступна лишь в трех версиях.

Комплектации и цены

Начальный вариант Enjoyment за 2,5 млн рублей имеет базовый мотор и полузависимую заднюю подвеску. Из оснащения ему положены 18-дюймовые колеса, ESP, LED-фары, датчики света и дождя, задний парктроник, комбинированная отделка салона, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности и электрорегулировки водительского кресла.

В «средней» комплектации Prestige идет независимая задняя подвеска, причем авто с базовым мотором стоит 2,7 млн руб, а со старшим — 3,1 млн руб. Оснащение таких машин расширенное: есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, комплекс электронных ассистентов, центральный подлокотник на втором ряду и электропривод двери багажника. Последний, правда, доступен только для двухлитровых авто.

Наконец, топ-версия Master, доступная только со старшим движком, стоит 3,25 млн руб. Здесь имеются 19-дюймовые колеса, беспроводная зарядка для смартфонов, контурная подсветка салона, передний парктроник, расширенный набор электронных ассистентов и шесть эйрбегов.

К сожалению, регулировку руля по вылету седан в рамках рестайлинга так и не получил. При этом с обновлением стал заметно дороже (во многом из-за перерасчета утильсбора) — дореформенные машины из наличия стоят от 2,4 до 2,9 млн руб.

Фото нового FAW Bestune B70

Лифтбек FAW Bestune B70 2025 после рестайлинга добрался до России

Лифтбек FAW Bestune B70 2025 после рестайлинга добрался до России

Лифтбек FAW Bestune B70 2025 после рестайлинга добрался до России


Лифтбек FAW Bestune B70 2025 после рестайлинга добрался до России

Лифтбек FAW Bestune B70 2025 после рестайлинга добрался до России

Лифтбек FAW Bestune B70 2025 после рестайлинга добрался до России


Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Saramart WW

Добавить комментарий