Lada Aura 2024: длиннобазную версию Весты оценили почти в 3 млн рублей
В самом начале июня двадцать третьего АвтоВАЗ продемонстрировал прототип Vesta NG с удлиненным кузовом, а позже в сети появилась более детальная информация о новой модификации, которая получила название Лада Аура.
Растянутую Lada Aura (2024-2025) изначально представили на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи. К слову, на данном мероприятии присутствовал премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус, которому данная модель пришлась по нраву.
Модельный ряд Lada
По началу сообщалось, что длиннобазная версия седана в обновленном семействе Лада Веста NG разрабатывалась специально для чиновников. При этом глава АвтоВАЗа Максим Соколов пафосно назвал новинку «машиной премиального класса».
Как подготовить машину к зиме ❄️
Главным отличием новой Лада Аура 2024 года от обычной версии четырехдверки является увеличенная на 245 мм колесная база. В итоге расстояние между осями здесь равно 2 885 мм, а габаритная длина выросла с 4 445 мм до 4 690 мм. Ширина машины составляет 1 764, высота — 1 505. Дорожный просвет (клиренс) зависит от размера колес и варьируется от 171 до 176 миллиметров.
К слову, длиннобазный седан Лада Аура получил целый ряд новых кузовных панелей (например, задние двери и крышу), а его интерьер воспринимается более просторным — расстояние между спинками передних кресел и задним диваном здесь больше метра, а именно — 1 060 мм. Из прочих особенностей модификации отмечаются перенастроенная подвеска и улучшенная шумоизоляция.
Под капотом здесь по умолчанию разместился 1,8-литровый движок мощностью 122 л.с. (170 Нм), который сочетается в паре с китайским вариатором. На разгон до сотни автомобилю требуются приличные 12,5 секунд, а максимальная скорость — 175 километров в час.
Не исключено, что в будущем ВАЗ Аура получит более простые версии с мотором 1.6 и механической коробкой передач, а также упрощенные комплектации. Такие машины окажутся дешевле и наверняка пополнят крупные таксопарки.
Примечательно, что во время демонстрации машины а Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) случился конфуз: прототип Lada Aura не завелся с первого раза, когда его показывали главе Сбера Герману Грефу и министру финансов РФ Антону Силуанову.
Правда, позже выяснилось, что дело было не в поломке — просто переключатель вариатора находился в положении «Drive». После его перевода в «Parking» машина без проблем завелась, однако курьезная ситуация быстро облетела все СМИ.
Комплектации и цены
Авто с пробегомТрейд-ин
Кредит от 7,2%Смотреть цены
Комплектация | Цена |
1.8 (122 л.с.) Premier CVT | 2 599 000 |
1.8 (122 л.с.) Status CVT | 2 799 000 |
CVT — вариатор
Длиннобазную Лада Аура на базе Весты начали выпускать небольшими партиями осенью двадцать четвертого, а старт продаж пришелся на начало декабря. Модель предложена в двух богатых комплектациях (Premier и Status) и в трех вариантах окраски: черном, коричневом и серебристом оттенках, причем два последних идут за доплату в 15 000 рублей.
- В оснащение Premier входят 16-дюймовые диски, ESP и четыре подушки безопасности, датчики парковки спереди и сзади, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль, медиасистема EnjoY с 7,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, комбинированная обивка сидений (ткань и кожзам), плюс подогревы передних кресел, заднего дивана, лобового стекла и руля.Исполнение Status дополнено виртуальной приборкой на 10,25″, продвинутой мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сервисами Яндекса и монитором на 10,4″, отделкой кресел из натуральной кожи (черного или серого цвета), подогревом спинки заднего дивана, а также накладными подушечками на задних подголовниках. Кроме того, такой машине положены 17-дюймовые легкосплавные диски, при этом покупатели могут выбрать между черным или двухцветным оформлением передней панели и руля.
Фото новой Лада Аура
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи