KIA Syros: новый компактный кроссовер для индийского рынка
Компания KIA представила компактный кроссовер Syros. Он разработан специально для индийского рынка и в локальной линейке марки расположится между моделями Sonet и Seltos.
Кузов новинки напоминает KIA Soul, но, по сравнению с последним, она заметно компактнее. Ее дизайн выполнен в той же стилистике, что и внешность свежих электрических KIA EV3 и EV9.
Модельный ряд KIA
Автомобилю полагается «клыкастая» головная оптика, мускулистый капот и ряд приметных накладок серебристого цвета, имитирующих защиту по периметру. Для салона модели характерна лаконичная передняя панель с расположенной на ней единым блоком дисплеев.
Последний совмещает 12,3-дюймовые виртуальную приборку и мультимедийку. Плюс между основными экранами также находится и 5,0-дюймовый монитор климат-контроля. Впрочем, управлять климатом можно и с физических кнопок.
Больше интересного в нашем Telegram ➡️
В базе оснащение у модели бюджетное, но она все равно штатно укомплектована шестью подушками безопасности. Ну а конкретно старшие версии могут похвастаться аудиосистемой Harman/Kardon с восемью динамиками, беспроводной зарядкой, многоцветной подсветкой интерьера, панорамной крышей, а также поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
В наличии также электропривод водительского кресла. Сиденья первого и второго рядов снабжены вентиляцией, причем задний диван можно сдвигать или же менять у него угол наклона спинки. За доплату для авто предложены адаптивный круиз-контроль с автопилотом второго уровня.
Кроссовер KIA Syros 2025 достигает в длину всего 3 995 мм. Это важно, так как за счет этого модель попадает в льготную индийскую категорию (для автомобилей менее четырех метров).
Колесная база у машинки заявлена на уровне 2 550 мм, а ширина с высотой — 1 800 и 1 665 мм соответственно. Объем багажника — вполне себе солидные для этого класса 465 литров.
Построена компактная модель на базе платформы K1, знакомой по паркетнику Hyundai Casper / Inster. Для данной «тележки» характерны задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод.
Линейка силовых агрегатов представлена двумя моторами. Кроссовер можно заказать либо с 1,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 120 л.с. и 172 Нм, либо с 1,5-литровым турбодизелем на 116 сил и 250 Нм крутящего момента.
Коробку тоже дают выбрать. Конкретно бензиновый мотор может трудиться как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным преселективным роботом. А вот для дизельной версии предложены та же механика и классический шестискоростной автомат.
В Индии прием заказов на новый Сайрос обещают открыть уже 3 января 2025-го. Выпуск модели наладят на индийском заводе Киа. Цены пока неизвестны, но первые товарные машины должны появиться у локальных дилеров уже в феврале.
А вот экспортные перспективы паркетника весьма туманны. Скорее всего, за пределами Индии он так и не появится. Зато в будущем должен обзавестись и полностью электрической версией.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи