Большой кроссовер Soueast S09 2024: озвучены российские цены
Китайская марка Soueast озвучила характеристики своего флагманского вседорожника Soueast S09, который должен появиться на российском рынке уже в ноябре 2024 года.
Этот большой трехрядный кроссовер представляет собой перелицованную и местами доработанную версию Jetour X90 Plus. В России последний продается с лета двадцать третьего.
От донорской модели новинка от Soueast отличается измененной внешностью. Выглядит автомобиль презентабельно. Он имеет прямоугольные блоки фар, размещенные в боковых секциях переднего бампера.
Ему также положена крупная решетка радиатора, рисунок которой состоит из множества треугольных элементов, а на кромке капота внимание на себя обращает надпись с названием бренда.
Как подготовить машину к зиме ❄️
Узкие блоки фонарей на корме вседорожника объединены между собой светящейся перемычкой. Еще сзади имеются крупный спойлер-козырек над дверцей багажника и пара приметных патрубков выпускной системы.
Салон у кроссовера строго семиместный, хотя тот же Jetour X90 Plus может быть и двухрядным. На передней панели находятся 10,25-дюймовая виртуальная приборка и 15,6-дюймовый центральный планшет мультимедийной системы.
Для последней заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. На нашем рынке модель будет предлагаться в шести кузовных оттенках. Для интерьера же заявлено три вариантах окраски (черный, коричневый и зеленый).
Габаритная длина Soueast S09 (2024-2025) составляет 4 858 мм, ширина — 1 925, высота — 1 780, расстояние между осями — 2 850. Но это показатели переднеприводного варианта, в то время как полноприводный чуть выше — 1 795 мм. Так или иначе, в плане размеров модель идентична с Jetour X90 Plus, хотя последний не имеет версии 4WD.
Купить новый Соуист С09 в России можно будет с двумя бензиновыми моторами. В базе для авто заявлен 1,6-литровый турбодвигатель TGDI мощностью 190 л.с. (275 Нм), работающий в связке с семидиапазонным роботом и передним приводом.
А вот версия по-дороже идет с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 197 сил и 375 Нм. На переднеприводном варианте она работает со все тем же роботом, а вот на полноприводном — с классическим восьмискоростным автоматом.
В России кроссовер можно будет заказать в трех комплектациях. Базовая версия Comfort за 3 599 000 рублей как раз таки имеет 1,6-литровый движок. Ей положены 20-дюймовые колеса, LED-фары, бесключевой доступ, камера кругового обзора, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, шесть эйрбегов и электропривод пятой двери.
У начального исполнения салон отделан кожзамом, а вместо климат-контроля установлен обычный кондиционер. Еще есть обогрев и электрорегулировки передних кресел, причем водительская сидушка также имеет вентиляцию. Также в наличии подогревы руля и лобового стекла.
«Средняя» комплектация Comfort Plus (3 899 000 руб) идет уже с двухлитровым мотором, но довольствуется передним приводом. Вот ей уже климат-контроль полагается, а еще она может похвастаться аудиосистемой Sony, кожаным салоном и рядом дополнительных электронных ассистентов. При этом подушек безопасности у такого авто лишь четыре — занавески удалены.
Наконец топ-версия Premium (4 099 000 р) с двухлитровым мотором и полным приводом имеет адаптивный круиз-контроль, дополнительный кондиционер в задней части салона, панорамную крышу, расширенный набор электронных ассистентов, электропривод и вентиляцию переднего пассажирского кресла. Подушек безопасности у нее снова шесть. У дилеров «живые» машины должны появиться уже 1 декабря 2024-го.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи