Секреты Exlantix. Новинки для России, кроссовер-коптер и при чем тут BMW
Топ-менеджер Exlantix анонсировал несколько новинок. Такого вы еще не видели Чем премиум из КНР лучше европейского, зачем кроссоверам дроны и какие модели перевернут представление об автопроме — в интервью Autonews.ru с исполнительным вице-президентом Chery Automobile Гао Синьхуа
Программа тестов Exlantix на прочность вторит таковой у Volvo, но китайские испытания беспощаднее. Этот кульбит — напоказ, для прессы «Пока разговариваем, коллеги в России проводят тесты IOV — Internet of vehicle, «Интернет в автомобиле», испытывая телематику от и до, включая зоны, где сигнал минимальный» (Фото: Жуо Ли)
— Коснулась ли адаптация подвески?
— Разумеется! Обратили внимание, как водят в Китае? Ровно-ровно. Не превышают 120 км/ч. И дороги иного качества. Вашему ET мы постарались придать управляемость на манер европейской, сохранив комфорт при проезде неровностей. Калибровали и демпфирующие элементы, и рулевое. Вдобавок российской комплектации положены максимально мощные тормоза.
Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами, задняя — многорычажная. Китайскому рынку доступно исполнение с пружинами вместо пневматики, в перспективе не исключается и у нас.(Фото: Exeed)Амортизаторы с электромагнитными клапанами управляются системой Bosch. Она анализирует ситуацию и подстраивается по сотне раз в секунду. Отдельно включается режим уменьшения клевков.(Фото: Exeed)По умолчанию электроверсии ET оснащаются 19-дюймовыми шинами Maxxis или 21-дюймовыми Michelin. Гибрид — 20-дюймовыми Continental.(Фото: Exeed)На образцовую шумоизоляцию, по словам господина Гао, сильно влияет повышенная жесткость кузова. ДВС покоится на гидроопорах. «Вы же не замечали, как подключается турбомотор?» Практически не замечал.(Фото: Exeed)
— Вопрос на миллион юаней. Сколько прослужит все это сложносочиненное великолепие?
— По нашим расчетам, долго. Как минимум российским клиентам предоставят длительную гарантию (на батарею предполагается восьмилетняя, точные условия объявят к премьере. — Autonews.ru).
Одна из иллюстраций к безопасности. Приключись авария — дверные ручки выдвинутся (Фото: Exeed)
— Существуют ли намерения выпустить спортивную модификацию седана ES? Купе? Или даже кабриолет?
— Собственно, ES в нынешнем виде и является аналогом купе. Спортивный вариант проговаривали, будем исследовать спрос. Наша специфика — крупные тиражи, включая премиум. Кабриолетов Exlantix не ждите точно: их популярность стремится к нулю. Хотя… жаль. Мне всегда нравились!
Седан — или все же лифтбек? — Exlantix ES выкатят нашему рынку в гибридной и электрической версиях. На фото исходный Exeed Sterra ES. Лидар над лобовым стеклом не про Россию.(Фото: Exeed)Exeed Sterra ES для китайского рынка(Фото: Exeed)Exeed Sterra ES для китайского рынка(Фото: Exeed)Exeed Sterra ES для китайского рынка(Фото: Exeed)
После интервью я заодно расспросил менеджера по продукту Ту Цзянхуна. Выяснилось, что кроссовер Exlantix ET — традиционно по-китайски — в состоянии непрерывных точечных изменений к лучшему. Взять примитивную графику экранов: «По запросу рынка мы готовы изменить ее на богатую».
Вверху — приборы Chery Tiggo 9, внизу — Exlantix ET. Набросали мелкоты не так, а сяк — и ладно? Премиум должен отличаться согласно разнице в ценах (Фото: Chery, Exeed)
Планируется особый клиентский сервис. Трансфер из аэропорта или с вокзала, парковки и трассы — бесплатно, горячая линия, соцсети и круглые столы для владельцев, сезонные мероприятия. Плюс умножение числа зарядных станций совместно с партнерами Chery.
Вечером на конференции Гао Синьхуа анонсировал перспективные новинки Exeed/Exlantix. Минивэн E08. Кроссовер Е07 — еще крупнее, чем немалый ET. И кроссовер Е09 неких грандиозных масштабов. Интрига!
Надпись обещает, что спрятанные под покрывалами модели присоединятся к серийной гамме в ближайшие два года (Фото: Exeed)
Следующий Exlantix — минивэн
Оцените скорость китайского автопрома. Концепт однообъемника Exeed/Exlantix E08 показали в апреле. А в середине декабря гендиректор по маркетингу Хуан Чжаоген сообщил о первом серийном образце, который отправился на зимние тесты.
Концепт Exeed E08. Чересчур смело? Оказалось, нет!(Фото: Exeed)Концепт Exeed E08 в наброске(Фото: Exeed)Концепт Exeed E08 в наброске(Фото: Exeed)Концепт Exeed E08 в наброске(Фото: Exeed)
Появились и считаные пока изображения, а к ним аперитив сведений. Минивэн длиной 5,3 м разделил с кроссовером ET платформу Е0Х, соответственно, тоже электрический или гибрид. Заявлены полный привод и полноуправляемость. Внутри архикомфортные кресла с 16-точечной имитацией спа-массажа горячими камнями. Предложат ли задний «киноэкран» на ширину салона? Пора готовить новые вопросы господину Гао Синьхуа.
У серийного минивэна Е08 дизайн, опять-таки, евро-китайский. Дверные ручки самобытные: не выдвижные, но клавишные.(Фото: Exeed)Огромные задние двери концепта открывали доступ к третьему ряду сидений(Фото: Exeed)В серии задние створки оставлены длинными. Оцените декоративные фонарики на крыльях.(Фото: Exeed)Кресла выглядят шикарно!(Фото: Exeed)Основным соперником E08 компания считает Lexus LM(Фото: Lexus)
Источник: www.autonews.ru