Вновь обновленный седан Lexus ES справил премьеру на моторшоу в китайском Гуанчжоу
На автосалоне в Гуанчжоу 2024 состоялась премьера во второй раз обновленного седана Lexus ES. Место презентации выбрано не случайно — в Китае японская четырехдверка пользуется наиболее высоким спросом.
На местном рынке модель уже разошлась суммарным тиражом более миллиона экземпляров, и очередной плановый рестайлинг как раз таки призван еще больше упрочить ее позиции.
Модельный ряд Lexus
Модель образца 2025 года сохранила прежнюю форму матричных фар, хотя сама головная оптика обзавелась иным наполнением и теперь имеет двухсекционные ДХО. Воздухозаборники по бокам бампера стали крупнее, а решетка радиатора получила иной рисунок (как у кроссовера Lexus RX).
Фонари на корме тоже получили новую «начинку». Более того, отныне они объединены между собой горизонтальной перемычной. От логотипа сзади японцы отказались в пользу надписи «Lexus».
Как подготовить машину к зиме ❄️
Салон седана был обновлен с учетом предпочтений китайской клиентуры. В частности, авто получил увеличенный дисплей мультимедийной системы. Если ранее последний мог быть диагональю 8,0 или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации), то теперь планшет аж 14,0-дюймовый.
Чтобы разместить его по центру передней панели, разработчикам пришлось перенести дефлекторы вентиляции еще ниже и отказаться от целого ряда аналоговых кнопок, которые ранее как раз таким располагались под тачскрином. Компенсировать их отсутствие призвана усовершенствованная система голосового управления.
Также под дисплеем появились три вращающие рукоятки, две из которых отвечают за климат-контроль. Селектор трансмиссии остался традиционным фиксируемым, но его форму разработчики тоже пересмотрели. Плюс для интерьера стало доступно несколько новых вариантов отделки. К примеру, можно заказать авто с двухцветным комбинированным салоном.
В Китае рестайлинговый Lexus ES 2025 доступен только в двух версиях. Базовая ES 200 имеет 2,0-литровый атмосферник M20A-FKS мощностью 173 л.с. (206 Нм), работающий в связке с вариатором Direct Shift с «механической» первой передачей.
Вторая версия — гибрид ES 300h, которому полагается 2,5-литровая атмосферная «четверка» на 178 л.с. (221 Нм) и электромотор на 120 сил (202 Нм). Совокупная отдача агрегатов — 218 «кобыл».
В Поднебесной прием заказов на рестайлинговые седаны уже стартовал. За машины просят от 300 до 489 тыс юаней (4,15-6,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи