Кроссовер Exeed RX Hybrid доберется до России с урезанными характеристиками
В августе двадцать четвертого в Китае состоялась премьера полноприводного гибридного кроссовера Exeed RX CDM Super Hybrid 4WD, получившего высокопроизводительную силовую установку.
Распознать новинку от других исполнений модели Эксид РХ можно по необычному оформлению передней части кузова — вместо решетки радиатора ей полагается глухая панель. По словам разработчиков, охлаждение ДВС осуществляется через нижний воздухозаборник.
Модельный ряд Exeed
Представленной машине полагается 1,5-литровый турбомотор Acteco. По умолчанию его производительность достигает 156 л.с., хотя в российской спецификации он дефорсирован до 147 сил.
При этом на передних колесах кроссовера также установлено по электромотору. Каждый из них выдает по 122 л.с., плюс еще один электрический движок находится сзади, причем он развивает еще 237 «лошадок».
Как подготовить машину к зиме ❄️
Таким образом, суммарная отдача силовой установки гибридного Эксид RX достигает 618 «лошадей». Пиковый крутящий момент заявлен на уровне 920 Нм. За счет этого такая модификация оказалась намного быстрее исходника.
Заявлено, что с нуля до сотни топовый Exeed RX C-DM 4WD ускоряется за 4,26 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч. При этом он весит 2 175 кг, то есть более чем на 300 кг тяжелее бензинового кроссовера.
В состав установки также входит тяговая батарея фирмы CATL емкостью 34,5 кВтч. Вседорожник способен передвигаться на одной электротяге — его запас хода в EV-пресете достигает 160 километров.
В гибридном режиме Exeed RX Hybrid может проехать до 1 400 км (при полном баке и полностью заряженном аккумуляторе). По данным портала Ithome, в Поднебесной купить новинку можно по цене от 225 800 юаней (3,3 млн рублей по нынешнему курсу).
Интересно, что в конце ноября двадцать четвертого гибридный Exeed RX Hybrid был представлен в России. При этом версия модели для нашего рынка слегка отличается от китайской характеристиками.
Например, мощность бензинового турбодвигателя заявлена на уровне 143 л.с. (220 Нм). Номинальная отдача всей установки — 305 сил, хотя в пике агрегаты могут выдавать до 503 «лошадей».
Для российского варианта заявлена тяговая батарея емкостью 35,4 кВтч и 70-литровый топливный бак, заявленный запас хода — 1 200 км. Столь существенная разница с китайской версией может быть обусловлена иной методикой измерения.
При этом на презентации модели также было сказано, что даже при разряженном аккумуляторе кроссовер в среднем расходует всего 5,4 литра топлива на 100 километров пробега, разгон до сотни занимает 4,9 сек.
Когда гибридный Эксид РХ появится на нашем рынке — неизвестно. Стоимость модели тоже не разглашается, однако она наверняка окажется выше ценника на обычный RX, который в топовом исполнении оценивается в 5,5 млн рублей.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи