Обновленный кроссовер Avatr 11 получил гибридную модификацию
Китайцы представили слегка обновленный кроссовер Avatr 11 образца 2025 модельного года. Внешность автомобиля и его салон изменениям практически не подверглась, а вот кое-какие технические новшества имеют место быть.
Заметим, что дореформенный вседорожник предлагался исключительно в виде чистого электрокара, однако теперь в его гамме появилась и гибридная модификация. Последней полагается 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с.
Модельный ряд Avatr
ДВС при этом никак не связан с колесами и в составе силовой установки используется в качестве «удлинителя хода», то есть отвечает только за подзарядку батареи емкостью 39,05 кВтч.
В движение же его приводит установленный на задней оси тяговой электромотор, развивающий 314 сил (367 Нм). Такой вот гибрид способен разгоняться с нуля до сотни за 6,9 секунды.
Как подготовить машину к зиме ❄️
Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Чисто на электротяге автомобиль может проехать до 225 км (по циклу CLTC), а вот при использовании ДВС его дальнобойность уже достигает 1 065 км.
Китайцы уже заявили, что в дальнейшем у бензин-электрического Аватр 11 также появится и полноприводная версия, но какой-либо информации о ней пока нет.
Также в рамках обновления разработчики слегка изменили и начальные электрические модификации кроссовера. Отныне все они комплектуются старшей тяговой батареей емкостью 116,8 кВтч, хотя для дореформенных машин также был доступен и аккумулятор на 90,4 кВтч.
Также модель обзавелась более эффективными электромоторами Huawei нового поколения. У базового электрического Avatr 11 установлен только один такой агрегат (сзади). Он выдает 322 л.с. (+ 9) и 396 Нм (+ 26).
С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 6,5 сек (- 0,4). Его дальнобойность также улучшилась — по циклу CLTC автомобиль может проехать без подзарядки до 815 км (+ 85).
А вот двухмоторный электрический Аватр 11 мощнее не стал. Напротив, его производительность снизили до 547 сил (- 31), хотя крутящий момент таки возрос до 687 Нм (+ 37).
Тем не менее, его динамика заметно улучшилась: разгон с 0-100 км/ч теперь возможен за 3,9 сек (- 0,6). Увеличилась и дальнобойность — до 760 км (+ 60). Максималка же у обновленных электрокаров по-прежнему ограничена на тех же 200 км/ч.
В Поднебесной купить свежий гибридный вариант модели можно по цене от 280 до 300 тысяч юаней (4,1-4,4 млн рублей по нынешнему курсу). А вот чисто электрические версии после рестайлинга стоят 340-430 тыс юаней (5,0-6,3 млн руб).
В будущем марка Аватр официально появится и в России, и обновленный кроссовер Аватр 11 у нас, скорее всего, как раз таки будет предложен в гибридном варианте.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи