Тигуанозамещение: наши испытания кроссовера Volkswagen Tayron
Итак, Tayron на 8 см длиннее, его колесная база растянута на 52 мм. В случае аварии кузовные панели от Тигуана использовать не получится, и не надейтесь. А вот элементы подвесок, двигатель, коробка передач — те же. Под капотом тестового Тайрона двухлитровый турбомотор серии EA888 мощностью 186 л.с. И пусть вас не смущает шильдик на двери «330 TSI» — по китайской традиции эти цифры соответствуют крутящему моменту. Это средняя переднеприводная версия. А в наличии у Авилона, где мы и взяли эту машину на тест, сейчас есть и старшие полноприводные 380 TSI с тем же двухлитровым мотором, форсированным до 220 л.с. И младшие 280 TSI — переднеприводные, с моторами 1.4 TSI (серия EA211, 150 л.с.). Коробка передач — только семиступенчатый преселектив DSG. И само собой, все моторы и коробки у китайских Фольксвагенов локализованные, то есть производятся на тамошних заводах.
Капот — с «помощником» открывания
Оснащение средней версии 330 TSI далеко не бедное: 18-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ с сенсорами на обеих передних дверях, панорамная крыша со сдвижной секцией. В салоне семь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки передних кресел, цифровая приборка и большой, 12-дюймовый дисплей мультимедиа. Из восточных странностей — отсутствие обогревов сидений (даже передних!) и лобового стекла при наличии электрообогрева руля. Удивительно, что к нам везут машины в таком исполнении, ведь в Китае обогрев сидений в списке опций есть.
Метки: Volkswagen Tayron