Сорокин-Кросс: далеко ли ушел Suzuki S-Cross от Витары

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Кроссовер Suzuki S-Cross наконец-то добрался до России! Пусть и неофициальными путями, но главное, что машины имеются в наличии у дилеров. А ведь в моем семейном гараже уже шесть лет живет и наматывает километры его близкая родственница Vitara. Далеко ли ушла эволюция кроссоверов Suzuki? И стоит ли менять Витару на S-Cross?

Строго говоря, кроссовер Suzuki S-Cross никакая не новинка. Он дебютировал еще в конце 2021 года и пришел на смену модели SX4, которая в европейских странах продавалась под двойным названием SX4 S-Cross. Судьба этого автомобиля в России тоже была разыграна как по нотам: у нас ему дали зеленый свет и даже оформили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но начать продажи не успели. И хотя компания Suzuki формально не покидала наш рынок, S-Cross так и не попал в официальную продуктовую линейку, а поставки в итоге удалось наладить окольными путями.

Это не полностью новая ­машина, а результат глубокой модернизации кроссовера SX4 образца 2013 года, с которым я хорошо знаком. Прежними остались и платформа, и агрегаты, и даже каркас кузова: дверные проемы вообще точно такие же. Впрочем, и изменений немало.

Сорокин-Кросс: далеко ли ушел Suzuki S-Cross от Витары

Liostore

Фары полностью светодиодные

Сравнивать внешность моей дорестайлинговой Витары и нынешнего S-Кросса глупо, все-таки эти машины создавались в разное время. Но я вряд ли кого-то удивлю, если скажу, что S-фейс мне симпатичнее. Хотя бы потому, что внешне он свежее, в его оптике уже применяются LED-технологии, радикально улучающие головной свет, а вместо подслеповатых витаровских ходовых огней установлены мощные и «колкие» светодиоды. Заглядываю под капот и вижу, что менять лампочки в фарах здесь так же просто, как на Витаре, — с ужасом вспоминаю другие свои автомобили, где для замены ламп требовалась квалификация проктолога.

‘,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177501/IxgpEAb0vV.jpg’,’alt’:’u0420u0435u0436u0438u043c Auto u0435u0441u0442u044c u0442u043eu043bu044cu043au043e u0443 u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044cu0441u043au043eu0433u043e u0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0430′,’loaded’:true}]» />

Интерьер новой машины ­вызывает у меня море позитива, даже несмотря на то, что отделочные материалы перекликаются со знакомыми решениями и выглядят простовато. Режим Auto почему-то до сих пор есть только у водительского стеклоподъемника, тканевый карман, как и прежде, имеется лишь на одной спинке переднего кресла, а с электроподогревами у S-Кросса и вовсе беда — их нет ни на задних, ни на передних местах. Хотя, казалось бы, машина не из какой-нибудь жаркой Индии: выпускают S-Cross только в Венгрии на заводе Magyar Suzuki.

Тканевая обивка сидений ­ужасна: у тестовой машины с пробегом 12 тысяч километров она вытянулась и ­провисла, словно на ушатанном ­такси. На ­моей семейной Витаре со ­стотысячным пробегом сиденья выглядят в разы ­приличнее. Так в чем же тогда позитив? В ­витарно-винтажных традициях!

Источник

Saramart WW
Метки:

Добавить комментарий