Не по-рыцарски: короткий тест рамного внедорожника Oting Paladin
Китайский машиностроительный концерн Sinomach, объявивший о начале работы в России, привел с собой новую автомобильную марку Oting. Первенцем экспортной программы стал рыцарь высшего сословия — внедорожник Oting Paladin, который китайцы считают заменителем Тойоты Land Cruiser Prado и называют самым проходимым в классе.
Никогда не слышали про концерн Sinomach? Я тоже. Потому что его основная продукция — тракторы, экскаваторы, строительная и дорожная техника, а также широкий ассортимент автомобильных комплектующих. Дочерняя структура Sinomach Automobile хоть и входит в десятку крупнейших автодилерских групп Китая, но сама легковые машины не выпускает. Так откуда же взялся Oting Paladin?
Так выглядит оригинальный Nissan Terra китайского производства
Внедорожник со стилизованным щитом на решетке радиатора — это перекроенная и «переагрегатированная» версия автомобиля Nissan Terra, построенного на платформе пикапа Nissan Navara (D23) китайского происхождения. Никакого пиратства: и Терру, и Paladin выпускают на одном конвейере завода Zhengzhou Nissan — это совместное предприятие японского производителя и китайской компании Dongfeng. Да, та же история, что и с пикапом Dongfeng DF6, с которым я познакомился совсем недавно. Но если Nissan Terra появился еще в 2018 году, то Паладина из него сделали только минувшим летом.
С этого ракурса Oting Paladin почти ничем не отличается от исходного Ниссана
Рамная конструкция кузова, жестко подключаемый полный привод, демультипликатор, блокировки межколесных дифференциалов — серьезный заряд! Однако мы уже знаем, что внедорожники, созданные на базе пикапов, обладают весьма специфическими (по современным меркам) качествами: посредственным ездовым комфортом, неважной плавностью хода, повышенными шумами и довольно «тяжелой» управляемостью. С другой стороны, такие автомобили феноменально надежны, выносливы и при должном обслуживании нередко выхаживают по миллиону километров. Причем даже в тяжелых условиях. Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X не дадут соврать. Так что маркетологам бренда Oting я бы советовал ориентироваться на аудиторию именно этих машин, а не Prado.
Nissan никогда не продавал у нас модель Terra, но в прошлом году некоторые дилеры привезли такие машины (уже в рестайлинговом обличье) по своей инициативе. Внедорожники были куплены в Эмиратах, имели своеобразное оснащение и слабенький атмосферник 2.5 (165 л.с.), поэтому интереса у покупателей не вызвали. Чем возьмет Paladin?
Снаружи он отличается от исходного Ниссана образца 2018 года только облицовкой радиатора и шильдиками. Но двигатель другой — двухлитровая бензиновая турбочетверка производства китайско-японского совместного предприятия SAME (Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing). Он имеет индекс 4K31TD, развивает 228 л.с. и выдает 360 Нм момента. Восьмиступенчатый «автомат» — лицензионный ZF, хотя на машинах с задним и полным приводом применяются коробки разных моделей. Агрегаты трансмиссии — производства BorgWarner и Eaton. Неплохо!
Китайский Paladin представлен у нас в четырех версиях. Начальная называется Делюкс (3,8 млн рублей) — это автомобиль с приводом только на заднюю ось, двумя подушками безопасности и кожзамом в салоне. Судя по всему, такую машину китайцы привезли к нам с прицелом на корпоративных клиентов и тех людей, которым нужен просто солидный автомобиль без внедорожных возможностей. Еще в девяностых заднеприводный бразильский Chevrolet Blazer елабужской сборки с «дохлым» мотором показал, что такие машины у нас тоже пользуются спросом.
Метки: Dongfeng Paladin,