Классика жанра: Honda CR-V нового поколения и Subaru Forester на полигоне
Многие наверняка уже выставили из дома старые дедушкины серванты — с потрескавшимся лаком и перекошенными дверцами. Их место заняли симпатичные, но недолговечные поделки из прессованных опилок. В автомобильном мире «серванты» еще держатся. Я про кроссовер Honda CR-V, шестое поколение которого дебютировало в прошлом году. На своих основных рынках в США и Китае CR-V не сбавляет оборотов. Может, ассимилировался и стал неотличим от любого современного кроссовера? Проверим это на фоне несовременного, ведь Subaru Forester без существенных изменений продается уже шестой год. Тест без китайских автомобилей!
Ну почти. В этом сравнении без китайского автомобиля все же не обошлось. Наша Honda CR-V выпущена в Поднебесной, на совместном предприятии Dongfeng Honda. Но в Россию ее привез не «серый» дилер, а полноценный импортер — компания «Мотор-Плейс», которая создана под боком у прежнего официального дистрибьютора «Хонда Мотор Рус». С начала года в Россию приехало уже около 280 таких кроссоверов, которые продаются по цене от пяти миллионов рублей. Столько же просят и за Forester японского производства.
CR-V, напомню, — это Compact Recreation Vehicle, и на главном для себя североамериканском рынке он действительно считается небольшим. Но 4703 мм от носа до хвоста — это уже почти вэн! Задние двери распахиваются практически на 90 градусов, организуя проход почти как у микроавтобусов со сдвижными створками. Хочешь — ставь детское кресло, только вытащи сперва заглушки петель Isofix, а хочешь — сам запрыгивай.
Широченный проем, много места, есть продольная регулировка и возможность откинуть спинку. Расстраивает только не самая удобная посадка на плоской подушке с дубовыми краями
Детей с креслами в очереди не было — и я запрыгнул. Места и впрямь полно, но что так больно давит мне на край м-м-м… задницы? Пробую поерзать — да это же боковина дивана такая жесткая. Набивка в этом месте толщиной лишь около сантиметра, ведь снизу пристроена ручка регулировки угла наклона спинки, и этот жесткий прием заметит каждый с размером штанов от тридцать второго. Хотя субтильные мужчины и милые дамы на невежливость сиденья не жаловались. Но как вспомню левые повороты, в которые Ярослав Цыпленков заезжал поактивнее, невольно морщусь. Неудачное решение.
Метки: Honda CR-V,