Wey Alpine: китайский премиальный минивэн с гибридной силовой установкой
Престижная китайская марка Wey, входящая в состав Great Wall, представила роскошный минивэн Alpine, который видится прямым конкурентом таким дорогим бизнес-шаттлам, как Buick Century, Denza D9 и Hongqi HQ9.
Автомобиль получил оригинальный дизайн кузова без каких-либо прямых заимствований. Он обращает на себя внимание обильным хромированным декором, что в почете у местных (китайских) клиентов.
Особенно примечательной у дизайнеров получилась массивная «зубастая» решетка радиатора, края которой заходят на узкую головную оптику.
В профиль для модели характерно наличие элегантной линии-выштамповки, которая берет начало от фар и затем плавным изгибом опускается к корме, обрываясь в районе лючка топливного бака. Колеса у авто установлены 18-дюймовые.
Ну а на монументальной корме минивэна установлены крупные вертикальные блоки фонарей, которые при этом объединены между собой приметной горизонтальной перемычкой.
Пока китайцы представили модель исключительно с семиместным салоном, на втором ряжу которого установлены раздельные кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажем и откидными подставками для ног.
Порадовать седоков второго ряда также призваны отдельная секция панорамной крыши и встроенный в центральный тоннель холодильник с выдвижным боксом объемом 12,5 литра, который способен сохранять установленную температуру в течение суток.
Задний же ряд куда скромнее — здесь установлен трехместный диван, который можно сдвигать вперед-назад по тем же рельсам, что и кресла второго ряда.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Что касается дизайна передней панели, то на ней китайцы разместили крупные дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы. Аналоговых кнопок почти нет, а на центральном тоннеле имеется площадка для беспроводной зарядки смартфонов. За музыку отвечает аудиосистема Harman/Kardon.
Wey Alpine 2024 построен на базе оригинального шасси с алюминиевыми рычагами подвески. Конкретно спереди у минивэна задействованы стойки McPherson, а сзади — компактная пятирычажка. Пневмобаллонов нет — в конструкции задействованы обычные пружины.
В плане габаритов модель достигает в длину, ширину и высоту 5 045, 1 960 и 1 900 мм соответственно. Ее колесная база равна 3 085 мм. Объем багажника может достигать 1 725 литров.
В движение Alpine приводит гибридная силовая установка DHT-PHEV. Последняя также используется и на кроссоверах марки Wey, но на минивэне реализована несколько иначе.
Так, спереди здесь установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. Он может как вращать передние колеса, так и выполнять роль генератора для подзарядки батареи.
В свою очередь на задней оси установлен 184-сильный электромотор, который и дает основную тягу. Питание для своей работы он получает от тягового аккумулятора емкостью 38 кВтч.
В Китае продажи Вэй Альпин начнутся уже в сентябре двадцать третьего. Ожидается, что за гибридный минивэн запросят от 40 до 45 тысяч долларов США (3,8-4,2 млн рублей по нынешнему курсу).