Rimac Nevera получил трековую модификацию с допуском на дороги общего пользования

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Хорваты из Rimac Automobili представили трековую модификацию электрического гиперкара Nevera. Новинка получила литеру «R» в названии. Она имеет допуск на дороги общего пользования, но в первую очередь все же заточена на езду по закрытым трассам.

Снаружи такая версия модели имеет целый ряд компонентов от представленной ранее Nevera Time Attack. Ей также положен обвес с увеличенными антикрылом и задним диффузором. Новое «оперение» улучшило аэродинамику модели на 10%, а прижимную силу — на 15%.

Треково-ориентированный гиперкар был поставлен на новые 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно. Их разрабы решили обуть в более цепкую резину Michelin Cup 2.

Демонстрационный экземпляр модели получил зеленую окраску кузова «Nebula». Она является своеобразной отсылкой к истории бренда Rimac. Дело в том, что первый построенный Мате Римацем электрокар (e-M3 на базе BMW 3-Series) был как раз зеленым.

Что касается техники, то в компании Rimac дополнительно увеличили производительность силовой установки гиперкара, так что на Nevera R четыре электромотора в пике выдают аж 2 107 л.с. (+ 193).

Liostore

Стоковую тяговую батарею емкостью 120 кВтч заменили аккумулятором на 108 кВтч. Правда последний более мощный и легкий. Запас хода новинки при этом не афишируется.

Rimac Nevera получил трековую модификацию с допуском на дороги общего пользования

Еще Невера Р получила карбон-керамические тормоза EVO2 с улучшенным охлаждением. Они якобы более мощные и куда долговечнее стоковых. Хорваты уже испытали новинку в деле.

С места до сотни трековый гиперкар «выстреливает» за прежние 1,81 секунды, а вот с 0-300 км/ч ускоряется уже за 8,66 сек (- 0,56). Круг тестового трека Нардо он проезжает на 3,8 секунды быстрее. Его максимальная скорость не изменилась — 412 км/ч.

Еще хорваты перенастроили фирменную систему All-Wheel Torque Vectoring (R-AWTV), отвечающую за стабилизацию и трекшн-контроль. Теперь она якобы лучше работает, особенно на мокрых трассах. Также доработкам подвергся и дрифт-режим.

А еще разработчики якобы улучшили обратную связь на руле и сделали управление более «острым». Трековая модификация будет выпущена тиражом 40 штук. Ее стоимость пока неизвестна.

Rimac Nevera получил трековую модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera получил трековую модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera получил трековую модификацию с допуском на дороги общего пользования

Rimac Nevera получил трековую модификацию с допуском на дороги общего пользования

Источник

Saramart WW

Добавить комментарий