Французы представили премиальный электрический кроссовер DS N°8

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Французы представили кроссовер с причудливым названием «DS N°8». Интересно, что в дальнейшем символ номера будет использоваться для обозначения всех новых машин премиальной марки.

Присвоить модели индекс «8» разработчики решили не случайно. Дело в том, что на европейском рынке новинка станет восьмой по счету моделью бренда (с учетом смены поколений у других машин).

Модельный ряд DS

Хотя автопроизводитель и позиционирует модель «кроссовером», однако по форм-фактору перед нами все таки своего рода вседорожный лифтбек с защитным обвесом из черного пластика по низу кузова.

Внешне «восьмерка» также примечательна отсутствием привычной решетки радиатора. Вместо нее установлена глухая панель с динамической подсветкой и фирменным логотипом DS.

Liostore

➡️ Подборка фото автомобилей Тайсона🥊

Узкие фары имеют массивные LED-клыки ДХО. В схожем стиле выполнены и фонари на корме. Автомобиль имеет эффектные на вид колеса (могут быть диаметром от 19 до 21″), а его кузовная палитра состоит из пяти цветов.

Разработчики также делают акцент на аэродинамике кузова модели. По их словам, коэффициент Cx у машины всего 0,24. Это достойный, хотя и не рекордный показатель.

Французы представили премиальный электрический кроссовер DS N°8

По задумке интерьер «восьмерки» должен напоминать внутренне убранство дорогих яхт. В частности, в глаза сразу же бросается необычный четырехспицевый руль. На почти пустой передней панели отдельно друг от друга размещены 10,25-дюймовая виртуальная приборка и 16,0-дюймовая мультимедийка.

За музыку отвечает аудиосистема Focal Electra 3D Hi-Fi мощностью 690 Вт. Последняя имеет сразу 14 динамиков, причем конкретно спикеры в передних дверях размещены в изящных корпусах, за счет чего со стороны воспринимаются продолжением передней панели.

Есть у модели и развитая амбиентная подсветка, а за доплату можно заказать систему обогрева шеи в подголовниках передних кресел (такая же используется и в кабриолетах Mercedes-Benz).

Сам салон при этом отделан эко-материалами, преимущественно полученными из вторсырья. На выбор предложено сразу три варианта «веганской» обивки, хотя при желании можно заказать и более премиальную отделку из кожи наппа.

Французы представили премиальный электрический кроссовер DS N°8

Для французской марки новый DS N°8 2025 является знаковой моделью, так как с нее начнется планомерный переход на электротягу. Он построен на базе модульной платформы STLA Medium с 400-вольтовой электросистемой, то есть по факту является родственником Peugeot e-3008 и e-5008.

В плане габаритов кроссовер-лифтбек сопоставим с BMW i4 и Tesla Model Y. Он достигает в длину, ширину и высоту 4 820, 1 900 и 1 580 мм. Его колесная база равна 2,9 метрам. Дорожный просвет совсем не кроссоверный — всего 155 мм.

Объем багажника — 620 литров, но его можно увеличить путем складывания спинки заднего дивана. К слову, в последней также предусмотрен и лючок для перевозки длинномеров.

На рныке авто дебютирует в трех версиях. Базовая является переднеприводной и имеет один электромотор мощностью 230 л.с. (343 Нм). Тяговая батарея у нее емкостью 74,0 кВтч. Разгон с места до сотни возможен за 7,7 секунды, а проехать без подзарядки такой авто может вплоть до 572 км (по циклу WLTP).

Французы представили премиальный электрический кроссовер DS N°8

Далее идет «дальнобойный» вариант Long Range, у которого электромотор настроен уже на отдачу 245 л.с. (343 Нм), а тяговая батарея увеличенной емкости — на 97,2 кВтч. Он разгоняется с 0-100 км/ч за 7,8 сек, а его запас хода — 750 км.

Флагманом же является полноприводная модификация с двумя электромоторами суммарной мощностью 350 «кобыл» и 509 Нм крутящего момента. Тяговая батарея у нее тоже на 97,2 кВтч. Ей по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 5,4 сек и проезжать до 686 км. Максималка у всех без исключения исполнений ограничена электроникой на 190 км/ч.

Французы представили премиальный электрический кроссовер DS N°8

Электрокарам полагается зарядник переменного тока мощностью 11 или 22 кВт. Быстрая же зарядка у модели мощностью до 200 кВт. Также достижению максимальной дальнобойности должны поспособствовать мощная система рекуперации с режимом езды в одну педаль, развитая система терморегуляции аккумулятора и тепловой насос.

Из прочих технических особенностей модели стоит отметить активную подвеску (как у DS 7), которая изменяет настройки электронноуправляемых амортизаторов на ходу, ориентируясь на данные с камеры под лобовым стеклом.

Французы представили премиальный электрический кроссовер DS N°8

Лифтбек DS N°8 будут выпускать на заводе Fiat в итальянском Мелфи. Его производство начнется в первом квартале двадцать пятого. При этом выпуск батарей и электромоторов для него наладят все же во Франции.

На европейском рынке модель дебютирует летом будущего года. Информации о ценах пока немного — за дальнобойную версию Long Range французы планируют запросить около 65 000 евро (7,2 млн рублей по нынешнему курсу).

Интересно, что в будущем (не ранее двадцать шестого) в гамме модели также появятся и подзаряжаемые гибриды, правда какой-либо информации о них пока нет.

Французы представили премиальный электрический кроссовер DS N°8

Французы представили премиальный электрический кроссовер DS N°8

Французы представили премиальный электрический кроссовер DS N°8

Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Saramart WW

Добавить комментарий