Жирный плюс: обновленный Changan CS75 Plus на дорогах Кавказа

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Это был классный тест-драйв! Один из лучших в этом году. За три дня на обновленном кроссовере Changan CS75 Plus я проехал почти 700 км, побывав в Ставрополье, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. И едва не сошел с ума от местных красот — ух, завораживает! Хотя впечатления от автомобиля остались более сдержанными.

Я не оговорился — он именно обновленный. Потому что самый новый Changan CS75 Plus честного третьего поколения лишь недавно дебютировал в Китае, и его российские перспективы пока туманны. У нас же на рынок выходит CS75 поколения «два плюс». Но плюс жирный!

‘,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177558/bCYGsoW10T.jpg’,’alt’:’u0410 u044du0442u043e u043du043eu0432u0435u0439u0448u0438u0439 Changan CS75 Plus u0442u0440u0435u0442u044cu0435u0433u043e u043fu043eu043au043eu043bu0435u043du0438u044f, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u043fu0440u043eu0434u0430u0435u0442u0441u044f u0432 u041au0438u0442u0430u0435 u0441 u0441u0435u043du0442u044fu0431u0440u044f. u041eu043d u0441u0442u0430u043b u043au0440u0443u043fu043du0435u0435, u043du043e u043fu043e-u043fu0440u0435u0436u043du0435u043cu0443 u043du0435 u0438u043cu0435u0435u0442 u043fu043eu043bu043du043eu0433u043e u043fu0440u0438u0432u043eu0434u0430′,’loaded’:true}]» />

У обновленного автомобиля совсем иное решение передней части, другие бамперы и облицовка радиатора, новая LED-светотехника. Сзади — модные фонари с «авиационным» дизайном и световой перемычкой. Однако габаритные размеры кроссовера остались прежними — разве что длина выросла на символичес­кие 10 мм (до 4710 мм).

Liostore

Интерьер перелопачен основательно, но с сохранением преемственности. Сиденья первого ряда теперь имеют интегрированные подголовники и новый материал набивки. Кожа на них хоть и ненатуральная, но очень «хваткая». Перед глазами водителя два дисплея, каждый диагональю 12,3 дюйма. В правом сосредоточено не только царство мультимедии, но также климатические настройки (управление ими — виртуальный квест!) и прочие меню. Увы, ни один из экранов не смог контрастно выстоять на кавказском солнце, а ослепительное Приэльбрусье и вовсе перевело дисплеи в блэкаут.

Второй парадокс в том, что прямоугольная комбинация приборов и круглый руль образуют прямой конфликт. Обод «режет» верхние указатели, как ни настраивай положение баранки. И наконец, пресловутые «темы». Понятно, что софтом можно «нарисовать» на экране любую картинку, но, когда листаешь варианты, придуманные дизайнерами, удивляешься их скромной фантазии: один «рисунок» парадоксальнее другого. Например, шкала тахометра в «классическом» варианте выглядит как полукруглый бегунок без оцифровки, а показания оборотов выводятся в отдельном окошке мелкими цифрами. Аналогово-дигитальный кошмар!

Источник

Saramart WW
Метки:

Добавить комментарий