Rivian показала электрические кроссоверы R3 и R3x: они станут самыми доступными в гамме
Одновременно с кроссовером R2, американская компания Rivian также рассекретила электрические паркетники R3 и R3X. Это модели начального уровня, которые в линейке марки расположатся на ступень ниже той же «двойки».
В плане дизайна экстерьера базовый R3 во многом перекликаются с флагманским R1S. Ему полагается такой же угловатый кузов с аналогичной светотехникой. По периметру кузова машины имеются защитные пластиковые накладки.
В профиль кроссовер обращает на себя внимание прямой линией крыши, на кромке которой есть спойлер-козырек. Из прочих особенностей модели стоит отметить утопленные дверные ручки и ряд зачерненных акцентов.
Салон у автомобиля двухцветный и решен в минималистичном стиле. Есть цифровая приборка и широкоформатный тачскрин мультимедийной системы. В наличии также сразу два перчаточных ящичка и большая панорамная крыша.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Сиденья переднего и заднего рядов складываются в ровный пол, позволяя получить идеально ровную площадку, на которой при желании можно спать (например, на кемпинге).
Все вышесказанное характерно и для R3X, хотя у него уникальных особенностей все же хватает. Такому авто положены иные бампера, уникальные колеса и оранжевые акценты.
В салоне машины с литерой «X» установлены другие сиденья и руль. Для отделки интерьера характерна контрастная прострочка и ряд металлических акцентов.
А вот о технических спецификациях моделей в Ривиан особо не распространяются. Как и R2, «трешки» построены на некой новой платформе, но они заметно компактнее и имеют колесную базу на уровне 2 800 мм (- 135).
У вседорожников будут версии с одним, двумя и тремя электромоторами. У последней из них два агрегата установят сзади, а один спереди. Ожидается, что с 0-60 миль/ч (97 км/ч) трехмоторные машины смогут разгоняться менее чем за 3,0 сек.
Для R3 предложат два варианта тяговых батарей. Наиболее емкая из них позволит проезжать без подзарядки свыше 300 миль (483 км). От быстрых станций восполнить аккумулятор с 10 до 80% можно будет менее чем за 30 минут.
Также для моделей семейства заявлен продвинутый комплекс электронных ассистентов, за работоспособность которых будут отвечать 11 камер и пять радаров.
О стоимости «трешек» американцы не распространяются, но они должны оказаться доступнее того же R2, за который в компании запросили от 45 000 долларов (4,1 млн рублей по нынешнему курсу).