Рестайлинговый Hyundai Creta 2024 года получил новый дизайн передка и кормы
В середине января двадцать четвертого состоялась премьера обновленного кроссовера Hyundai Creta 2024 для индийского рынка. Локальная версия получила куда больше изменений, чем ранее представленные рестайлинговые варианты для других стран.
В рамках обновления автомобиль получил серьезно пересмотренную внешность. Он стал выглядеть куда более угловатым, а его передняя часть решена в стилистике свежего Santa Fe.
Модельный ряд Hyundai
Новый кузов 2024 Hyundai Creta для Индии получил массивные накладки на бамперах и новую решетку радиатора с вертикальными краями. Последняя визуально совмещена с бумерангообразными ДХО, которые, в свою очередь, объединены между собой светящейся полоской. В аналогичном стиле на машине выполнены и задние фонари.
Рестайлинговый автомобиль может быть поставлен на 17- или 18-дюймовые колеса нового дизайна. Интерьер корейского кроссовера опять же претерпел целый ряд изменений, причем разработчики явно взяли курс на цифровизацию.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Хендай Крета 2024 модельного года получил полностью новую переднюю панель с минималистично оформленным цифровым кластером, в котором совмещены 10,25-дюймовые дисплеи виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. А вот от козырька приборки и физических «шайб» разработчики отказались.
Еще были пересмотрены расположение и форма дефлекторов вентиляции. Конкретно боковые воздуховоды отныне имеют горизонтальную ориентацию, а центральные — размещены под экраном мультимедийки.
Также нельзя не отметить появление нового блока климат-контроля. Любопытно, что он хоть и располагает небольшим экранчиком, но при этом полностью состоит из физических клавиш и рукояток.
В плане оформления салон индийского Хундай Крета может похвастать двухцветным исполнением и развитой амбиентной подсветкой. В ходе рестайлинга модель получила и ряд технических новшеств.
Из-за измененного «оперения» кроссовер слегка прибавил в длину — до 4 330 мм (+ 30), однако остальные его габариты не изменились. В линейке силовых агрегатов по-прежнему представлены 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с. (144 Нм) и турбодизель аналогичного объема на 116 сил (250 Нм).
По умолчанию оба движка агрегатируются в паре с механикой, но за доплату бензиновый мотор можно заказать и в связке с вариатором, а дизель — с классическим шестискоростным автоматом.
При этом доступный ранее 1,4-литровый T-GDI на 140 сил (242 Нм) из гаммы был исключен, но вместо него покупателям из Индии предложен новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 160 «лошадок» (253 Нм).
Данный агрегат на рестайлинговой Крете работает в связке с семидиапазонным преселективным роботом. Все перечисленные версии имеют исключительно передний привод (полдноприводных вариантов в Индии попросту нет).
Из оснащения 2024 Hyundai Creta может иметь аудиосистему Bose с восемью динамиками, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, мониторинг «слепых» зон и панорамный люк в крыше.
Дополнительно корейцы расширили комплекс электронных ассистентов. Автомобиль получил набор электронных ассистентов ADAS (19 различных помощников), в состав которого входит адаптивный круиз-контроль с системами автоторможения и удержания в полосе.
Производство рестайлинговой Креты для индийского рынка наладили на местном заводе Хендай. На выбор покупателям доступно сразу семь комплектаций авто, а цена варьируется от 1,1 до 2,0 млн рупий (от 1,16 до 2,11 млн рублей по нынешнему курсу).