Lynk & Co 900: представлен флагманский кроссовер марки на новой «тележке» SPA Evo

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Бренд Lynk & Co, сформированный несколько лет назад компаниями Geely и Volvo, представил флагманский кроссовер Lynk & Co 900. Новинка стала первой моделью марки на свежей платформе SPA Evo.

В отличие от Lynk & Co 09, который широко унифицирован с Volvo XC90 второго поколения, представленная «девятисотка» является вполне себе самостоятельным автомобилем. У нее презентабельная внешность с фирменной головной оптикой.

Последняя включает в себя сдвоенные ДХО и крупную матричную панель между основными блоками фар, состоящую аж из 10 192 светодиодов, причем каждый из них еще и имеет 32 уровня яркости.

Такой вот функционал позволяет выводить трехмерную анимацию (посредством мультимедийной системы). На корме автомобиля установлены компактные раздельные фонари. В их блоках опять же есть матричные секции, в которых суммарно насчитывается 2 400 светящихся ячеек.

Больше интересного в нашем Telegram ➡️

Liostore

Из прочих особенностей модели хочется отметить наличие активных заслонок в переднем бампере и прикрытое обтекателями днище, за счет чего грузная на вид машина имеет весьма неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,291.

Также автомобиль получил выдвижные дверные ручки и двухсекционную дверь багажника. Последняя состоит из большой подъемной части и компактного откидного борта. В зависимости от комплектации машина может быть поставлена на колеса диаметром 20 или 21″.

Lynk & Co 900: представлен флагманский кроссовер марки на новой «тележке» SPA Evo

«Девятисотый» может похвастаться роскошным трехрядным салоном, отделанным кожей наппа и замшей. Посадочных мест у него шесть, причем все установленные здесь кресла на салазках и имеют электрорегулировки. Конкретно сидушки на втором ряду можно сдвигать вперед-назад в пределах 550 мм, а вот сидушки на галерке — в пределах 125 мм.

Кроссоверу полагается небольшой двухспицевый руль, за которым размещен узкий 12,7-дюймовый дисплей виртуальной приборки. А вот всю правую часть передней панели занимает собой уже 30,0-дюймовый тачскрин мультимедийки. Он здесь разрешением аж 6K.

Плюс есть проекция и еще один большой 6K-монитор, но уже расположенный под потолком на втором ряду — между секциями панорамной крыши. Еще к услугам пассажиров аудиосистема Harman/Kardon и мини-холодильник, выдвижной лоток которого находится в торце центрального тоннеля.

До недавних пор Lynk & Co использовал шведские платформы CMA и SPA, но упомянутая «тележка» SPA Evo пока ни на одном Вольво не засветилась. Она предназначена для топовых гибридных моделей с колесной базой от 3 050 до 3 300 мм.

Lynk & Co 900: представлен флагманский кроссовер марки на новой «тележке» SPA Evo

Конкретно у Lynk & Co 900 2025 расстояние между осями достигает 3 160 мм. Длина флагманского кроссовера 5 240 мм, ширина — 1 999 мм, а высота — 1 810 мм. Объем багажника за третьим рядом равен 300 литрам. Плюс есть и небольшой (на 20 л) передний отсек.

Что касается ходовки, то она у «тележки» SPA Evo во многом повторяет схему обычной платформы SPA, то есть спереди на кроссовере используются двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажка. При этом модель уже в базе имеет адаптивные амортизаторы и двухкамерные пневмостойки.

Китайцы делают акцент на том, что раздельные камеры могут работать в синхронном однокамерном режиме, за счет чего удается минимизировать крены при прохождении крутых поворотов.

Также вседорожник имеет подруливающий режим на задней оси (впервые на моделях Lynk & Co). Максимальный угол поворота колес достигает аж 20 градусов, что позволяет машине ехать «по диагонали» (в режиме «краба»). Что касается тормозов, то на передней оси установлены четырехпоршневые механизмы.

Lynk & Co 900: представлен флагманский кроссовер марки на новой «тележке» SPA Evo

Представленному кроссоверу полагается силовая установка EM-P нового поколения. ДВС может подключаться к колесам посредством одноступенчатого редуктора, но большую часть времени авто передвигается на электротяге.

Конкретно базовая версия модели довольствуется 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» и двумя электромоторами, причем передний выдает 218 л.с., а задний — 313 сил. В сумме агрегаты выдают 721 «кобыл».

Lynk & Co 900: представлен флагманский кроссовер марки на новой «тележке» SPA Evo

«Средняя» модификация имеет уже двухлитровый турбомотор, а электродвижки у нее на 167 и 313 л.с. соответственно. В пике же производительность достигает 734 сил.

Ну а топ-вариант оснащен тем же 2,0-литровым ДВС, но электромоторов у него уже три — сзади установлено сразу два агрегата (по 218 л.с. каждый). Суммарная отдача такой вот установки уже 857 «лошадей».

Lynk & Co 900: представлен флагманский кроссовер марки на новой «тележке» SPA Evo

Флагманская модификация может разгоняться с нуля до сотни за 4,0 секунды. Ее максималка — свыше 200 км/ч. А вот данных о доступных для кроссовера тяговых батареях и запасе хода пока нет.

Известно, что «девятисотка» имеет автопилот (об его наличии свидетельствует размещенный на крыше лидар). Ее боковые двери оснащены доводчиками и электрозамками. Отпереть их изнутри можно с кнопок.

Lynk & Co 900: представлен флагманский кроссовер марки на новой «тележке» SPA Evo

Дебют большого кроссовера Линк энд Ко 900 на рынке Поднебесной ожидается весной двадцать четвертого. Ожидается, что он будет конкурировать с моделями Aito M9, Denza N9 и Li L9.

Прайс-лист на него пока не озвучен, но автомобиль наверняка окажется дороже гибридного Lynk & Co 09 EM-P, за который сейчас просят от 290 до 348 тысяч юаней (4,07-4,88 млн рублей по нынешнему курсу).

Lynk & Co 900: представлен флагманский кроссовер марки на новой «тележке» SPA Evo

Lynk & Co 900: представлен флагманский кроссовер марки на новой «тележке» SPA Evo

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Saramart WW

Добавить комментарий