Lynk & Co 900: представлен флагманский кроссовер марки на новой «тележке» SPA Evo
Бренд Lynk & Co, сформированный несколько лет назад компаниями Geely и Volvo, представил флагманский кроссовер Lynk & Co 900. Новинка стала первой моделью марки на свежей платформе SPA Evo.
В отличие от Lynk & Co 09, который широко унифицирован с Volvo XC90 второго поколения, представленная «девятисотка» является вполне себе самостоятельным автомобилем. У нее презентабельная внешность с фирменной головной оптикой.
Последняя включает в себя сдвоенные ДХО и крупную матричную панель между основными блоками фар, состоящую аж из 10 192 светодиодов, причем каждый из них еще и имеет 32 уровня яркости.
Такой вот функционал позволяет выводить трехмерную анимацию (посредством мультимедийной системы). На корме автомобиля установлены компактные раздельные фонари. В их блоках опять же есть матричные секции, в которых суммарно насчитывается 2 400 светящихся ячеек.
Больше интересного в нашем Telegram ➡️
Из прочих особенностей модели хочется отметить наличие активных заслонок в переднем бампере и прикрытое обтекателями днище, за счет чего грузная на вид машина имеет весьма неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,291.
Также автомобиль получил выдвижные дверные ручки и двухсекционную дверь багажника. Последняя состоит из большой подъемной части и компактного откидного борта. В зависимости от комплектации машина может быть поставлена на колеса диаметром 20 или 21″.
«Девятисотый» может похвастаться роскошным трехрядным салоном, отделанным кожей наппа и замшей. Посадочных мест у него шесть, причем все установленные здесь кресла на салазках и имеют электрорегулировки. Конкретно сидушки на втором ряду можно сдвигать вперед-назад в пределах 550 мм, а вот сидушки на галерке — в пределах 125 мм.
Кроссоверу полагается небольшой двухспицевый руль, за которым размещен узкий 12,7-дюймовый дисплей виртуальной приборки. А вот всю правую часть передней панели занимает собой уже 30,0-дюймовый тачскрин мультимедийки. Он здесь разрешением аж 6K.
Плюс есть проекция и еще один большой 6K-монитор, но уже расположенный под потолком на втором ряду — между секциями панорамной крыши. Еще к услугам пассажиров аудиосистема Harman/Kardon и мини-холодильник, выдвижной лоток которого находится в торце центрального тоннеля.
До недавних пор Lynk & Co использовал шведские платформы CMA и SPA, но упомянутая «тележка» SPA Evo пока ни на одном Вольво не засветилась. Она предназначена для топовых гибридных моделей с колесной базой от 3 050 до 3 300 мм.
Конкретно у Lynk & Co 900 2025 расстояние между осями достигает 3 160 мм. Длина флагманского кроссовера 5 240 мм, ширина — 1 999 мм, а высота — 1 810 мм. Объем багажника за третьим рядом равен 300 литрам. Плюс есть и небольшой (на 20 л) передний отсек.
Что касается ходовки, то она у «тележки» SPA Evo во многом повторяет схему обычной платформы SPA, то есть спереди на кроссовере используются двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажка. При этом модель уже в базе имеет адаптивные амортизаторы и двухкамерные пневмостойки.
Китайцы делают акцент на том, что раздельные камеры могут работать в синхронном однокамерном режиме, за счет чего удается минимизировать крены при прохождении крутых поворотов.
Также вседорожник имеет подруливающий режим на задней оси (впервые на моделях Lynk & Co). Максимальный угол поворота колес достигает аж 20 градусов, что позволяет машине ехать «по диагонали» (в режиме «краба»). Что касается тормозов, то на передней оси установлены четырехпоршневые механизмы.
Представленному кроссоверу полагается силовая установка EM-P нового поколения. ДВС может подключаться к колесам посредством одноступенчатого редуктора, но большую часть времени авто передвигается на электротяге.
Конкретно базовая версия модели довольствуется 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» и двумя электромоторами, причем передний выдает 218 л.с., а задний — 313 сил. В сумме агрегаты выдают 721 «кобыл».
«Средняя» модификация имеет уже двухлитровый турбомотор, а электродвижки у нее на 167 и 313 л.с. соответственно. В пике же производительность достигает 734 сил.
Ну а топ-вариант оснащен тем же 2,0-литровым ДВС, но электромоторов у него уже три — сзади установлено сразу два агрегата (по 218 л.с. каждый). Суммарная отдача такой вот установки уже 857 «лошадей».
Флагманская модификация может разгоняться с нуля до сотни за 4,0 секунды. Ее максималка — свыше 200 км/ч. А вот данных о доступных для кроссовера тяговых батареях и запасе хода пока нет.
Известно, что «девятисотка» имеет автопилот (об его наличии свидетельствует размещенный на крыше лидар). Ее боковые двери оснащены доводчиками и электрозамками. Отпереть их изнутри можно с кнопок.
Дебют большого кроссовера Линк энд Ко 900 на рынке Поднебесной ожидается весной двадцать четвертого. Ожидается, что он будет конкурировать с моделями Aito M9, Denza N9 и Li L9.
Прайс-лист на него пока не озвучен, но автомобиль наверняка окажется дороже гибридного Lynk & Co 09 EM-P, за который сейчас просят от 290 до 348 тысяч юаней (4,07-4,88 млн рублей по нынешнему курсу).
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи