Купеобразный кроссовер Xiaomi YU7 стал вторым электрокаром марки
В декабре двадцать четвертого китайцы из концерна Xiaomi частично рассекретили свой второй электромобиль. Им оказался кроссовер с индексом «YU7».
Вскоре он составит компанию уже представленному на рынке седану SU7, который в Поднебесной пользуется высоким спросом (только в минувшем октябре компания реализовала 20 726 таких машин).
Как и четырехдверка, паркетник имеет такой же дизайн экстерьера. У него обтекаемый кузов с рельефными наплывами колесных арок и аналогичные каплевидные фары.
При этом задние фонари у кроссовера дополнительно имеют боковые скобы. Плюс дверные ручки у него выдвижные, а не клавишные. В зависимости от комплектации авто может быть поставлен на колеса диаметром от 19 до 21″.
Больше интересного в нашем Telegram ➡️
Фотографий интерьера пока нет, но салон у модели опять же наверняка во многом повторяет таковой на седане. А вот технические характеристики электрокара китайцы уже озвучили.
Xiaomi YU7 2025 достигает в длину 4 999 мм, то есть от того SU7 отличается всего лишь на несколько миллиметров. Колесная же база у машин и вовсе идентична — 3 000 мм.
А вот в ширину и высоту кроссовер заметно крупнее — 1 996 и 1 694 мм соответственно. На рынке он должен дебютировать в нескольких вариантах исполнения, но пока рассекречен только полноприводный вариант.
Последний имеет двухмоторную силовую установку, причем конкретно передний агрегат у него выдает 300 л.с., а задний — уже 391 сил. В пике же они генерируют 691 л.с., что на 18 «лошадей» больше, чем у полноприводного седана.
Заявлено, что в снаряженном состоянии кроссовер весит 2 405 кг (+ 200). Время разгона с места до сотни не афишируется, но разгоняться авто способен вплоть до 253 км/ч.
Какой емкости у него тяговая батарея — неизвестно, но на все том же полноприводном седане используется 800-вольтовый аккумулятор на 101 кВтч. Больше данных о модели появится уже после грядущей полноценной премьеры.
На рынке Поднебесной кроссовер Сяоми YU7 должен дебютировать летом двадцать пятого. Ожидается, что за него запросят 300-400 тысяч юаней (4,0-5,4 млн рублей по нынешнему курсу). Его основным конкурентом станет Tesla Model Y.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи