Karma Gyesera: представлен первый электрический седан американской марки

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Компания Karma привезла на Конкурс элегантности 2024, проходящий в эти дни на острове Амелия во Флориде, свой первый электрический седан — модель под названием «Gyesera».

В плане дизайна экстерьера новинка во многом повторяет Fisker Karma образца 2008 года. У нее схожие пропорции кузова с фирменной подоконной линией и широкими бедрами.

При этом общих кузовных панелей у этих двух моделей почти нет. Более того, у представленной четырехдверки они изготовлены из алюминия и углепластика.

От того же Фискер Карма, седан отличается иной передней частью, где разработчики установили другие бампер, капот и светотехнику. Плюс автомобиль получил новые передние крылья и расширенные пороги, за счет чего рельеф боковин стал еще более выразительным.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Liostore

Из особенностей кормы — измененная крышка багажника, бампер с массивным диффузором и иные фонари. Также четырехдверка может похвастаться оригинальными колесами с массивными суппортами фирмы Brembo.

Архитектура салона у Karma Gyesera опять же во многом перекликается с Fisker Karma. В частности, здесь такая же передняя панель, хотя от декоративной накладки над экраном мультимедийки разработчики все же отказались.

Karma Gyesera: представлен первый электрический седан американской марки

Сам развлекательный комплекс обзавелся более крупным дисплеем, угол установки которого совпадает со ставшей более отлогой центральной консолью. В свою очередь на центральном тоннеле появился ряд сенсорных кнопок и новые подстаканники, хотя центральный блок с клавишами стеклоподъемников и оригинальный кнопочный селектор КПП — были сохранены.

Рассекреченный Karma Gyesera 2025 достигает в длину, ширину и высоту 5 077, 1 981 и 1 321 мм соответственно. Это полноценный электрокар, в то время как оригинальная Карма была гибридом.

Силовая установка у седана двухмоторная, но оба электродвигателя установлены на задней оси и в сумме выдают 598 л.с. (940 Нм). Энергией их снабжает тяговая батарея емкостью 120 кВтч.

Согласно компьютерным расчетам, 2 404-килограммовая заднеприводная четырехдверка способна разгоняться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за 4,2 секунды, а ее максималка — более 217 км/ч. Запас хода тоже пока ориентировочный — до 402 км.

Прием предзаказов уже открыт, но в серию модель запустят лишь в конце двадцать пятого. Всего будет выпущено 2 000 таких автомобилей по цене около 200 000 долларов за каждый (18,3 млн рублей по нынешнему курсу).

Karma Gyesera: представлен первый электрический седан американской марки

Karma Gyesera: представлен первый электрический седан американской марки

Karma Gyesera: представлен первый электрический седан американской марки

Karma Gyesera: представлен первый электрический седан американской марки

Источник

Saramart WW

Добавить комментарий