Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

Тест-драйв показал основные достоинства и недостатки гибридного Tank 500 Urban Прежде большой рамный внедорожник Tank 500 предлагался в России только с бензиновым двигателем V6 мощностью 299 «лошадей». Но внезапно китайцы привезли к нам гибридную версию, которой нет ни на одном другом рынке

Фото: Tank

Внедорожники марки Tank (отделение концерна Great Wall Motor) вышли на российский рынок только в прошлом году и быстро полюбились нашим соотечественникам — за неполный год продано почти 14 тыс. машин. И это лучший результат среди импортных рамных «проходимцев». Фактически Tank заняли опустевшую после ухода Toyota нишу, в которой прежде доминировали Land Cruiser Prado и Land Cruiser 300. А недавно начались продажи новой модификации — Tank 500, причем у нее… гибридная силовая установка. И, как мы выяснили, она совершенно не испортила характер флагмана.

Только в России

Уникальность версии Tank 500 Urban в том, что она продается исключительно в России. Да, в Китае есть гибридный Tank 500 Hi4-T, но у него силовая установка с батареей емкостью 37,1 кВт·ч, которую можно подзаряжать от розетки. И попутно тяжелый и крупный аккумулятор уменьшает дорожный просвет и увеличивает массу — все это критично на бездорожье.


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

Liostore

Помимо запасного колеса на задней двери, Tank 500 Urban отличается решеткой радиатора с более широкими поперечными планками и другим дизайном 19-дюймовых колес (Фото: Tank)

Поэтому для нашего рынка сделали машину с компактной батареей на 1,75 кВт·ч, которая расположена под полом багажника и не выступает за пределы рамы. Клиренс остался прежним — 224 мм, не изменились и углы въезда/съезда. Аккумулятор массой 47 кг упакован в прочный кокон из тугоплавкой и прочной стали, так что можно не бояться штурмовать пересеченную местность.

Тем более в этих упражнениях Tank 500 Urban ничуть не уступает обычным «пятисоткам»: у него остались блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, понижающий ряд и несколько внедорожных режимов движения («Грязь», «Снег», «Песок», «Камни»), а также экспертное меню, в котором можно индивидуально настроить работу электронных ассистентов.


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

Запасное колесо на двери багажника увеличило габаритную длину до 5078 мм (+200 мм), также на кожухе расположен объектив камеры заднего вида (Фото: Tank)

Там же отображаются углы поворота колес, крена или продольного уклона. Есть танковый разворот, уменьшающий радиус за счет блокирования заднего внутреннего колеса. Камеры кругового обзора с хорошим разрешением помогают двигаться по сложному рельефу, есть даже функция «прозрачный капот», когда на экран выводится картинка с передней части машины. Дополнительный бонус — запасное колесо «переехало» на заднюю дверь, поэтому в случае прокола не придется разгружать багажник и копошиться под днищем, доставая запаску.

И зачем тогда гибрид?

Чисто на электричестве Tank 500 Urban может проехать совсем немного — не декларируется даже пробег в километрах. Важно то, что электромотор, встроенный в корпус девятиступенчатого «автомата», позволяет очень плавно двигаться в пробках или на небольшой скорости (к примеру, во дворе) без запуска двигателя внутреннего сгорания. Никаких рывков и шумов — достаточно чуть нажать на педаль, и большой внедорожник тихо стартует с места.


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

Цветовая гамма Tank 500 Urban не отличается от внедорожников с V6. Все те же четыре спокойных оттенка: белый, черный, серый и золотистый (Фото: Tank)

Но главное, что Tank 500 Urban… быстрее, чем его «родственники» с мотором V6! Гибридная силовая установка состоит из 2-литрового турбомотора мощностью 245 л.с., которому ассистирует компактный электродвигатель. Суммарная отдача — те же 299 л.с., что и у Tank с V6, но крутящий момент гораздо больше — 616 против 500 Н·м.

Поэтому до сотни Tank 500 Urban разгоняется всего за 7,9 с (обычные «пятисотки» — за 9,6 с), и это не только на бумаге — в сиденье действительно вжимает уверенно. Заодно помощь электромотора ощущается и при обгонах — внедорожник массой 2,6 т делает это неожиданно легко. И быстро упирается в ограничитель на 180 км/ч.


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

Tank 500 Urban (Фото: Tank)

Дополнительные 70 кг массы на общем фоне не ощущаются. Тем более батарея под полом еще и чуть снижает центр тяжести, так что управлять Tank легко и приятно даже на извилистой дороге — совершенно не ждешь такого поведения от пятиметрового рамного внедорожника!

Даже тормоза — традиционно слабое место китайских машин — не подводят. Но нужно привыкнуть к тому, что они очень чуткие, — поначалу постоянно «клюешь» носом. Также можно настроить под себя желаемый уровень рекуперации энергии: высокий больше подходит для города, где это позволяет реже нажимать на педаль, а низкий — для трассы, чтобы обеспечить лучший накат.


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

Наконец, гибридный Tank 500 Urban с 2-литровым двигателем оказался экономичнее. Конечно, заявленные 8,5 л на 100 км в смешанном цикле — величина недостижимая, но на реальных дорогах Urban потребляет в среднем на 2–3 л / 100 км меньше, чем машины с V6 (получилось около 12). А еще его официально можно заправлять бензином АИ-92.

Чем отличается салон Tank 500 Urban

До этого у Tank 500 не было семиместных версий в России, а вот гибридная модификация Urban предлагается исключительно с тремя рядами сидений. И сзади вполне удобно могут разместиться даже взрослые люди — благо, что диван перед ними можно двигать вперед, чтобы увеличить место для ног. А сами кресла раскладываются с помощью электропривода.


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

Tank 500 Urban (Фото: Tank)

Но из-за этого пришлось пожертвовать мягкими подголовниками второго ряда сидений, оттуда также исчез большой и широкий подлокотник с дисплеем, нет функции массажа, вентиляции и беспроводной зарядки, которыми может похвастать Tank 500 Premium.

В остальном роскошный салон Tank 500 остался без изменений — это по-прежнему одно из главных преимуществ китайского внедорожника: качественные материалы, стильно подобранная цветовая гамма (можно выбрать один из трех вариантов отделки интерьера), отличная шумоизоляция и широкие диапазоны регулировок сидений и руля. «Крузаку» такое и не снилось!


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

Цвета отделки интерьера не изменились: это классический черный, роскошный коричневый и стильное сине-бежевое сочетание (Фото: Tank)

Хорош и мультимедийный комплекс: логичное меню, отличное качество изображения, а обновления принесли Tank 500 беспроводные подключения смартфонов через Android Auto или Apple CarPlay. А еще клиентам теперь доступно фирменное приложения для дистанционного управления некоторыми функциями машины (запуск двигателя, климат-контроль, определение местоположения и количества топлива в баке).

При этом никакой доплаты за гибридный Tank 500 Urban не требуют, стоит он ровно столько же, сколько и начальный Tank 500 Adventure с двигателем V6 — 6 299 000 руб. Так что наверняка в текущем году поклонников у китайских внедорожников станет еще больше.


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban


            Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

Tank 500 Urban
Тип Внедорожник
Размеры: длина / ширина / высота, мм 5078/1934/1905
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет, мм 224
Объем багажника, л 98–1459
Снаряженная масса, кг 2605
Тип двигателя Бензиновый, турбированный + электромотор
Рабочий объем, куб. см 1998
Макс. мощность, л.с. (при об./мин) 299 (5500–6000)
Макс. крут. момент, Н·м (при об./мин) 616 (1700–4000)
Тип привода, трансмиссия Полный, девятиступенчатый «автомат»
Макс. скорость, км/ч 180 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,9
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл) 8,5
Цена (без учета скидок) от, руб. 6 299 000

Источник: www.autonews.ru

Saramart WW

Добавить комментарий