Подними голову! Тест-драйв флагманского Tank 700 за ₽12 млн
Что показал тест-драйв китайского внедорожника Tank 700 за ₽12 млн Китайский автомобиль почти за 12 млн руб. — еще недавно такое было сложно представить. Чем удивила машина, которая превосходит легендарные Discovery и G-Class по внедорожным характеристикам, и при чем тут ракеты и космос
TANK 700 Фото: Tank
Что до комфорта, то в наших режимах пневмоподвеска — она по умолчанию идет в стандартной комплектации у всех версий, кроме самой дешевой — отрабатывала великолепно. Крупных препятствий и ям мы не штурмовали, но всю мелочь система сглаживала блестяще, никаких беспокойств для водителя и пассажиров. А еще именно благодаря пневме автомобиль может увеличивать клиренс до монструозных 32,5 см.
Я намеренно не говорил ничего о полном приводе. Здесь пока никаких эмоций: шансов попробовать его в действии в экстремальных или даже близких к ним условиях не было. Поэтому сухая констатация: механический привод с возможностью 100-процентной блокировки, шесть режимов езды, автоматическая подстройка под дорожные условия. Напоминает Land Rover с их системами, и это, пожалуй, комплимент.
Фото: TankФото: TankФото: TankФото: TankФото: TankФото: TankФото: TankФото: TankФото: Tank
Поехали!
Похож ли Tank 700 на космический корабль или ракету? Нет. Даже несмотря на то, что львиная доля массы ракеты — это ее топливо, а у «танка» самый большой бензобак (как минимум в сегменте) — 133 литра. Да и не должен быть похож. Это очень качественный, современный автомобиль, который точно будет востребован на нашем рынке. Почти 12 млн руб. за «китайца» (спокойно, это самая дорогая комплектация) еще недавно казались сюром? Опять будем говорить про изменения, отсутствие выбора? Просто «поднимите голову!». Этот лозунг не зря используется в космонавтике. Без этого мир не изменился бы тогда, и не изменится сейчас. А ведь там, возможно, есть что-то новое, неизведанное и очень интересное.
Фото: Tank
TANK 700 | |||
Premium | Superior | Edition One | |
Тип | Внедорожник | ||
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 5090/2061/1952 | 5110/2122/1986 | |
Колесная база, мм | 3000 | ||
Дорожный просвет, мм | 249 | 325 (максимальный с пневмоподвеской) | 245 (с пневмоподвеской) |
Объем багажника (при сложенных задних сиденьях), л | 490/1601 | 392/1530 | |
Снаряженная масса, кг | 2850-2890 | 3190 | |
Силовая установка | 3,0 V6 | 3,0 V6 Hi4-T | |
Максимальная мощность, л.с. | 354 | 517 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 560 | 800 | |
Тип привода | Полный, с многодисковой муфтой и понижающей передачей | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 8,8 | 5,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | ||
Комбинированный расход топлива, л/100 км | 12,5 | 2,2 | |
Цена руб. | 8 899 000 | 9 599 000 | 11 899 000 |
Источник: www.autonews.ru