Немцы представили обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: теперь еще мощнее
Весной двадцать третьего немцы обновили Porsche Cayenne, однако модернизированную топ-версию кроссовера тогда не показали — ее добавили в гамму только сейчас.
При этом флагманскую модификацию еще и слегка переименовали: отныне она именуется как «Cayenne Turbo E-Hybrid», в то время как до рестайлинга ее называли «Caeynne Turbo S E-Hybrid».
Модельный ряд Porsche
В ходе рестайлинга внешность машины была слегка пересмотрена, однако свои ключевые особенности она таки сохранила. Речь идет об увеличенных воздухозаборниках в переднем бампере и сдвоенных «лезвиях» ДХО.
Обновленный топ-вариант кроссовера доступен как в стандартном кузове, так и в купеобразном. При выборе версии с покатой крышей также можно заказать пакет GT Package.
В состав последнего входят выпускная система с двумя патрубками по центру бампера, дополнительные аэродинамические компоненты, углепластиковая крыша, а также 22-дюймовые колеса с карбон-керамическими тормозами.
Еще данный пакет включает в себя ряд компонентов от негибридного Cayenne Turbo GT, а именно перенастроенную на спортивный лад подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом и измененные углы установки передних колес (развал заявлен на уровне -0,58 градуса).
Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 стал несколько мощнее, хотя сама по себе гибридная установка у него практически не изменилась.
В движение кроссовер по-прежнему приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, однако его отдачу довели до 599 л.с. (+ 49). В восьмискоростной автомат был встроен новый электромотор на 176 сил (+ 40).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Как результат, в пике установка теперь выдает 739 л.с. (950 Нм), в то время как показатели дореформенного топ-варианта несколько скромнее — 680 «кобыл» и 900 Нм крутящего момента.
Также немцы увеличили и емкость тяговой батареи — до 25,9 кВтч (+ 11,8). Это положительно отразилось на дальнобойности — в электрическом пресете авто теперь может проехать 70-73 км (было 40-43).
При этом установка другого аккумулятора привела к увеличению веса кроссовера — его масса превысила 2,5 тонны. Несмотря на это, разгон с места до сотни сократился до 3,7 секунд (- 0,1). Максималка — прежние 295 км/ч.
Ну а конкретно купе-версия модели с упомянутым пакетом GT Package еще шустрее. С 0-100 км/ч она ускоряется за 3,6 сек, а ее скоростной предел уже 305 км/ч.
В базе обновленный топ-вариант имеет пневматическую подвеску с двухкамерными стойками, а также электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus. За доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и полноуправляемое шасси.
Прием заказов на Порше Кайен Турбо Е-Гибрид уже стартовал. В Германии за «обычный» кроссовер просят от 176 000 евро (18,2 млн рублей по нынешнему курсу), а за купеобразный — от €180 000 (18,6 млн руб).
Ну а машина с набором GT Package обойдется минимум в €208 500 (21,5 млн руб). К слову, купить ее можно лишь в странах, где из-за экологических требований не продается негибридный Cayenne Turbo GT. Среди них почти вся Европа, а также Гонконг, Сингапур, Тайвань и Япония.