Немцы официально представили новую Porsche Panamera третьего поколения

0 комментариев

OneClickMoney [CPS] RU

24 ноября 2023 года в рамках спецмероприятия в Дубае состоялась премьера Porsche Panamera нового (третьего по счету) поколения. Модель сохранила привычный форм-фактор с характерным профилем кузова.

В целом, изменения снаружи больше тянут на рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений. Впрочем, отличить новинку от предшественницы все же несложно.

Модельный ряд Porsche

Сильнее всего третья Панамера изменилась спереди. Лифтбек получил более крупный центральный воздухозаборник, который отныне заодно выполняет роль решетки радиатора. Уже в базе ему полагаются крупные каплевидные матричные фары, заходящие на ставшие более пухлыми крылья.

А вот силуэт модели с покатой линией крыши остался почти прежним, да и на корме изменений немного. Она сохранила выдвижной спойлер, а выполненные в виде цельной полоски LED-фонари стали несколько уже. Задний бампер немцы сделали чуть более скульптурным. За счет этого с некоторых ракурсов возникают ассоциации с 911 ST.

Liostore

Заметим, что гибридная версия Turbo E-Hybrid имеет ряд отличий от более простых и менее мощных исполнений модели. У нее более крупные воздухозаборники, а задний диффузор окрашен под цвет кузова и имеет патрубки темно-бронзового цвета.

Интерьер у машины оказался выполнен в стиле Taycan, правда, дисплеев здесь все же не пять, а четыре. Автомобиль имеет 12,6-дюймовую цифровую приборку-бескозырку. Также в наличии центральный тачскрин мультимедийной системы и дополнительный 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира (опция).

Немцы официально представили новую Porsche Panamera третьего поколения

На том же Тайкане сразу под главным дисплеем мультимедийки находится еще один, но на свежей Панамере таковой отсутствует. На его месте расположены дефлекторы вентиляции и увеличенный отсек для хранения мелочевки, имеющий при этом глянцевую крышку.

Что касается последнего (четвертого) экрана, то он предназначен для пассажиров второго ряда. С него можно управлять рядом второстепенных функций (например, взаимодействовать с той же мультимедийкой и регулировать освещение).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Несмотря на обилие дисплеев, полностью отказываться от аналоговых кнопок немцы не стали — основные физические клавиши были сохранены. Плюс в салоне появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов (с функцией охлаждения).

Также машине полагается мультируль со встроенным переключателем ездовых пресетов (выбор того или иного режима отображается на приборке). С такой «баранки», на которой впервые дебютировал слегка обновленный логотип Порше, можно управлять проекционным дисплеем. А еще на рулевой колонки отныне находится селектор КПП.

Немцы официально представили новую Porsche Panamera третьего поколения

Дополнительно разработчики отметили, что у машины была слегка увеличена колесная база, за счет чего на втором ряду должно стать просторнее. К слову, в гамме сохранится длиннобазная версия Executive, а еще спорткар можно будет заказать с экологичным салоном из ткани Race-Tex и Pepita.

Porsche Panamera 2025 по-прежнему базируется на платформе MSB, хотя сама «тележка» и была серьезно модернизирована. Модель имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 052 мм, ширина — 1 938 мм, а высота — 1 422 мм. Иначе говоря, третья генерация во многом сопоставима с предшественником.

В линейке модификаций значится сразу четыре гибридных варианта E-Hybrid. Все они стали мощнее и экономичнее. К сожалению, пока из этой четверки рассекречен лишь Turbo E-Hybrid.

Силовая установка последнего состоит из доработанного 4,0-литрового V8 с двумя турбинами и единственного электромотора, встроенного в модернизированный восьмидиапазонный робот PDK. Тяговая батарея здесь емкость 25,9 кВтч.

Немцы официально представили новую Porsche Panamera третьего поколения

Немцы рапортуют, что суммарная мощность агрегатов на свежей Panamera Turbo E-Hybrid достигает 680 л.с., из которых электромотор способен выдавать 190 сил. За счет этого авто способен ускоряться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 3,0 секунды. Его максималка достигает 314 км/ч.

Известно, что данная версия далеко не самый мощный гибрид в гамме — у модели будет вариант, как у нынешнего Cayenne Turbo S E-Hybrid, силовая установка которого выдает аж 739 сил. А вот два других гибридных исполнения окажутся чуть менее производительными.

Немцы официально представили новую Porsche Panamera третьего поколения

Что касается не электрифицированных версий, то о них немцы рассказали достаточно подробно. Так, начальные модификации получили модифицированную 2,9-литровую «турбошестерку».

Отдача последней возросла до 353 л.с. (+ 23) и 499 Нм (+ 50), за счет чего заднеприводная Panamera теперь разгоняется с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 5,0 сек, а полноприводная Panamera 4 — за 4,7 сек.

Немцы официально представили новую Porsche Panamera третьего поколения

На презентации немцы отдельно рассказали об опциональной подвеске Active Ride, которую можно будет заказать для гибридных версий модели. Она способна автоматически регулировать клиренс в зависимости от текущих дорожных условий.

Есть также функция, которая позволяет приподнять кузов сразу на 55 мм относительно его нормального состояния, что может пригодиться при проезде сложных участков.

Немцы официально представили новую Porsche Panamera третьего поколения

Стоит отметить, что про стандартную двухкамерную пневмоподвеску разработчики тоже не забыли. На модели третьего поколения им удалось улучшить ее отзывчивость, а также повысить уровень комфорта в целом.

Прием заказов на модель уже стартовал — за базовую заднеприводную Панамеру просят от 99 900 долларов США (8,8 млн рублей по нынешнему курсу), а за полноприводную Панамеру 4 — от $106 900 (9,5 млн руб).

Стоимость гибридов пока не озвучена. Выпускать автомобили будут на заводе в Лейпциге (Германия). Отгрузка первых машин клиентам начнется весной двадцать четвертого.

Немцы официально представили новую Porsche Panamera третьего поколения

Немцы официально представили новую Porsche Panamera третьего поколения

Источник

Saramart WW

Добавить комментарий